УМЕНИЯ

Значит так, господа и дамы┘ вам придется озаботиться еще одним небольшим геморроем на Ваши и Наши задницы. Это просто и банально, но на Игре крайне необходимо. На первый уровень вам придется выбрать умения, которыми вы будете обладать. Воин может взять себе одно умение, Вор √ два, Жрец √ три и Маг √ четыре. Скажу даже больше, Воин получает возможность научиться чему-то еще каждый четвертый уровень, Вор √ каждый третий, Жрец √ каждый второй, а Маг может учиться каждый уровень. Само собой, что просто так Вам никто не впишет в аусвайс новые умения, и им надо будет учиться у тех, у кого они уже есть. Понимаем, что это муторно, но надо же вам и еще что-то отыгрывать. Кроме того, на обучении вы можете зарабатывать деньги, и притом неплохие, а заодно, чем больше в вашей команде будет народу, которые умеют делать одно и то же, тем быстрее вы сможете это все сделать.

Итак:

Кузнец √ позволяет изготавливать и чинить доспехи оружие и т.п. Есть только одна проблема, если доспех был магическим, то придется еще восстанавливать и магию на нем, а это уже работа мага. Время обучения √ 20 минут.

Каменщик √ позволяет возводить стены, строить дома из камня, делать статуи и т.д. Время обучения √ 20 минут.

Столяр √ все связанное с работой по дереву √ сюда. Стоит заметить, что отсутствие в команде столяра или каменщика лишает команду даже намека на такое понятие как стены. Обучение √ 20 минут.

Лекарь - позволяет исцелить один хит за 10 минут. Умение применяется при работе с легкими и тяжелыми ранами, а также для исцеления болезней и лечения от отравлений (последнее √ актуально только если яд долговременный). Обучение √ 1 час.

Алхимик √ изготовление ядов, снадобий и т.п. вещей. При наличии умения Лекарь √ позволяет делать лечащие составы. При наличии умения Фермер √ позволяет изобрести состав, помогающий росту растений, что позволяет прокормить на одного человека больше. К производству ядов данное умение имеет весьма специфическое дополнение. Чтобы создать яд соответствующего класса (от A до H) вам придется брать данное умение по одному пункту на каждый класс. При производстве ядов √ необходимо написать компоненты и рецептуру производства, а также к какому классу по вашему мнению будет относиться данная отрава (на счет классификации √ см. ниже). Обучение √ 1 час.

Фермер - при отыгрыше кормит команду хавкой (отыгрыш √ создание игрового поля и уход за ним в течение 15 минут в начале и в конце цикла). Один фермер может прокормить не более 5 человек. Если у команды нет фермера √ то она обязана закупать провизию в кабаке, или у других команд. Если это не соблюдается √ то команда умирает с голоду в течении игрового цикла. Если фермеру помогают, например в процессе обучения, или просто абсолютно левые люди, то тогда обеспечение увеличивается на два человека. Обучение √ 15 минут.

Геральдика √ позволяет опознать, к какой команде принадлежит данный субъект, потребовать расшифровку герба, узнать является ли гербовая бумага подделкой или нет. Обучение √ 20 минут.

Ловушки √ установка на определенной местности игровых ловушек, способных снимать хиты с тех, кто заступил на данную территорию. Не работает только в том случае, когда у пришедшего тоже имеется это умение. (это умение требует слежения за ловушкой и очиповки ее у мастеров) Обучение √ 30 минут.

Маскировка √ позволяет выдать себя за представителя другой расы или другой команды. При попытке выдать себя за представителя другой расы √ рост должен соблюдаться (человек не может быть хоббитом). Можно взять умение дважды, и тогда даже если вы человек, то можете прикинуться хоббитом. Обучение √ 40 минут.

Грамота √ позволяет вам прочесть или написать что-либо. Без этого умения √ никак. (записи магами их заклинаний √ дело другое, поскольку это считается спец. символами). Обучение √ 20 минут.

Подделка √ позволяет подделать гербовую бумагу или что-то подобное. При наличии умения Грамота √ позволяет подделать и почерк. Также позволяет отличить подделку от настоящего. За получением поддельной гербовой бумаги √ к Волтору. Обучение √ 30 минут.

Сбор информации √ позволяет узнать у Мастера часть игровой информации. Объем информации определяет Мастер. Мастер обязан ответить только на один вопрос. Применяется √ раз в цикл. Обучение √ 20 минут.

Картография √ позволяет пользоваться картой и рисовать ее. Правда никто не сказал, что она у вас будет изначально. Обучение √ 30 минут.

Прыжки √ позволяет свободно преодолевать рвы и стены если они не превышают 1,5 метра. Обучение √ 20 минут.

Скидка √ умение торговаться и добиваться скидок в 5% на все товары и услуги предлагаемые на полигоне. При повторном взятии скидка увеличивается на пять процентов. Максимальная скидка которой можно так добиться √ 20%. Обучение √ 40 минут.

Оценка √ позволяет оценить реальную стоимость вещи. Используется при Мастере. Обучение √ 30 минут.

Предвидение будущего √ позволяет смутно определить, что произойдет в будущем. Используется при Мастере, который и решает объем информации. Используется один раз в цикл.

Гипноз √ можно загипнотизировать обездвиженную, живую, цель. При грамотном отыгрыше можно либо задать один вопрос, либо заставить забыть какое-либо событие или информацию. Правда отслеживающий Мастер может это обломать, так как например нельзя заставить забыть эльфа про то, что он эльф. Обучение √ 1 час.

Престидижитация √ позволяет при обыске объявить ненайденным один предмет длиной не более 10 см. Повторное взятие умения дает дополнительные 5 см. к длине предмета, до максимума в 30 см. обучение √ 40 минут.

Актер √ позволяет убедить противника (1 человек в уровень) в том, что вы говорите правду, или в том, что вы умерли и так далее. Обучение √ 40 минут.

Знание магии √ позволяет определить какое магическое действо перед вами творится, и каковы будут последствия. Обучение √ 50 минут.

Двеомеры √ позволяет понять какого рода магический предмет у вас в руках, знания получаются полностью при подробном рассматривании предмета. Обучение √ 30 минут.

Знание религии √ позволяет определить что за обряд перед вами проходит и к каким последствиям оно приведет, а также к какой религии принадлежит ваш собеседник. Обучение √ 30 минут.

Диагностика √ позволяет понять чем болен персонаж. Следует заметить, что лечение без установки диагноза может привести и к летальному исходу. Обучение √ 20 минут.

Некрология √ позволяет точно определить, от чего умер персонаж. Обучение √ 20 минут.

Знание древних языков √ позволяет прочесть древние свитки и книги, что является весьма полезным для магов. Обучение √ 1 час.

Оружейная импровизация √ умение драться чем угодно подвернувшимся под руку, то есть нетрадиционными видами оружия.

Специализация √ Можно взять на одно оружие которым владеете, и тогда это оружие будет наносить на один хит больше. Можно повышать до максимума в 4 хита. Если очень охота, то можете специализироваться и с двумя орудиями за соответствующий подъем.

Если вы берете повторно то или иное умение, то обучение не требуется. Вы просто становитесь виртуознее в данном умении.