Информация по полевой игре "ОСАДА ЛЯ РОШЕЛИ"

Информация по полевой игре "ОСАДА ЛЯ РОШЕЛИ"

Я держу в ладонях хрустальную мечту, которая с детства была моим счастьем и моей болью. Счастьем, потому что всегда было куда сбежать от обид и серости настоящего, а болью - потому, что я на самом деле не там. Я хочу подарить ее Вам, люди, страдавшие схожей болезнью. Вместе мы сделаем этот мир живым, и да здравствует романтика!

Я понимаю необходимость написания каких-то правил, и поэтому - вот они.

Однако не надо спрашивать меня о боевке, экономике и прочих условностях - к черту их все! Мы давно уже изобрели массу разнообразнейших систем, возьмите любую. Я не могу представить себе мушкетера, считающего свои хиты, а гвардейца кардинала - кричащим, что его шпага имеет пятое КУ. Вы убиты, как только решите, что это так. (Предупреждая нападки о злоупотреблениях: те, кто будет пользоваться этим и оставаться вечно живым - пусть, они и так умирают только по собственному желанию. Писать правила для тех, кто их не выполняет - вот уж увольте). Точное знание о том, что какой-то удар ведет к смерти имеется только у докторов и ассасинов. Только доктора не убивают, а ассасинов под Ля Рошелью нет. "Осада Ля Рошели" - это не файт с пальбой из пушек и (или) игрой на конечный результат ("возьмут - не возьмут"). Там вообще нет Ля Рошели. Есть лагерь осаждающих, в котором все и происходит. Я допускаю.... Более того, я настаиваю, чтобы там были ВСЕ персонажи "Трех мушкетеров". Ведь это место выбрано затем, чтобы не резал глаза Париж, собранный из жердей и веревочек, а отнюдь не из-за наличия там военных действий, как может показаться. Что касается слуг и прочего обслуживающего персонала - если Вам хочется поехать именно слугой - это замечательно. Порой именно слуга создает игру своему господину. А что касается обязательности их (слуг) иметь для всех дворян ..... Знаете, нам дорог каждый игрок, причем не за способность приволочь за собой толпу балласта, именуемого командой, которая потом сидит и поет с видом дебильных мальчиков: "Папа, пойдем с кем-нибудь порубимся!" Нам нужен мир, созданный творчеством всех игроков, а поэтому: "Виват одиночкам!"

Описывать мир я не стану. Да это и не имеет смысла, ведь Вы знаете его не хуже меня, если до сих пор читаете это сумбурное нагромождение фраз. У меня нет желания создать историческую игру - никто не знает, что было "на самом деле", а мне хочется красоты и романтики, которых, скорее всего, даже на тогдашних "кружевных войнах" было маловато. Мне хочется серенад и любовных писем, дуэлей при луне и придворных интриг, тайных свиданий и ветрености нравов.

Чтобы "один за всех и все за одного"....

Теперь о моих тяжелых думах. Я люблю историю и даже немного уважаю Макара за то, что он в ней разбирается. Только история для меня - это не набор сухих фактов и дат, а судьбы людей, создавших эти факты, их мечты, их радость, их боль. Я не могу помнить, что было сто, двести, тысячу лет назад, а поэтому прошлое человечества - это уже другой мир. Когда мне попадается научный труд по истории, я отпускаю на волю фантазию и раскрашиваю полотно из цифр и голых фактов разноцветными эмоциями, мелочами, не значащими для историка ровным счетом ничего, а для того человека составлявшие большую часть жизни.

По традиции на майские праздники нам предлагают играть в даты и факты. Плохая традиция... . Я и мои единомышленники устали возвращаться с игр разочарованными, раздавленными и униженными, радуясь только тому, что это не мне сломали пару костей или пробили голову. Поставив свою игру параллельно, я могу верить, что люди, предпочитающие мочилово и гасилово останутся там. Меня же поддержат такие же мечтатели и романтики, как и я, которым хочется увозить с игры частичку тепла, искорку света и рой воспоминаний. Я и мои нынешние единомышленники не снимем масок, потому что сейчас принцип ""поедем на мастера". Измените ему хоть раз и приезжайте на идею, а имена... .

Nomina sunt odiosa.

Все вопросы может задать на форуме.

До встречи! Мастерская группа "Маскарад".

Для связи - Sparshin@rambler.ru