Мастерская группа <Феникс> в составе:
  Мелькори (Ольга Фролова),
  Хэлкар (Алексей Зернаков),
  Номикос (Роман Воеводин)
  И другие...
представляет полигонную ролевую игру нового типа

"REALGAME"

Игру планируется провести в июле 2002 года на полигоне под Саратовом (район реки Терешка). Игра рассчитана на 50 и более человек, максимальное количество игроков не ограничено.

В игре Real Game открывается для всех желающих абсолютно новая, еще не изведанная игроками игровая реальность. Это не будет стандартная историческая, фэнтэзийная, технологическая или же техномагическая игра! В Real Game Вам придется столкнуться с новым пластом ролевой реальности: непосредственной реальностью, окружающей Вас, которая была странным образом изменена неизвестными Вам факторами. У Вас не будет как таковых ролей, которые Вам придется отыгрывать! Большинство игроков на игре будет самими собой - игроками, приехавшими на некую игру и попавшими в весьма необычную ситуацию. Собственно говоря, Вам предлагается сыграть самих себя со всеми Вашими квентами, заморочками и познаниями, недаром же в названии игры присутствует слово REAL!

За основу идеи игры Мастера взяли классический прием Стивена Кинга - поставить вполне обычных (или не совсем?..) людей в необычную и даже пугающую ситуацию. Естественно, при таком построении игры упор будет делаться на отыгрыш, который также будет довольно необычен, ведь Ваш персонаж - Вы сами. В ходе игры игроки могут использовать любой игровой и околоигровой слэнг, говорить на абсолютно отвлеченные, казалось бы, от игры темы, все это - часть Вашей жизни вне Real Game, а значит и Ваша роль в игре.

Собственно говоря, Real Game - первая игра, в которой просто невозможен выход из образа и нет понятия <не по игре>. Все, что вы будете говорить и делать с момента начала игры и до ее завершения происходит по игре. По игре Вы ходите за водой и дровами, по игре готовите и едите, отходите, пардон, за кусты и спите (да-да, палатки считаются игровой зоной, забравшись в них Вы вовсе не будете защищены от игровых воздействий, просто они сведутся к минимуму, который не повредит Вашим личным вещам, которые, кстати, тоже считаются игровыми, только неотъемлемыми, в отличие от очипованных мастерских артефактов).

Предигровая ситуация, которая будет Вам известна на начало игры, такова: некая группа игроков съехалась на игру, полигон которой расположен рядом с парой мелких деревушек. Первый день игры прошел успешно, но потом: Потом посреди ночи полигон разбудили крики, доносящиеся из одного из игровых лагерей. Некий игрок предлагал всем полюбоваться захватывающим зрелищем - полетом НЛО над полигоном. Большинство игроков и мастера высыпали из палаток и действительно некоторое время наблюдали красочный танец пяти объектов, кружившихся в небе по кругу, охватывающему довольно большую территорию. Спустя пять минут НЛО резко спикировали вниз, а затем снова поднялись в небо и исчезли. Игроки расползлись по палаткам, обсуждая увиденное, а на утро: На утро выяснилось, что полигон стал центром некой аномалии с неизученными свойствами, выход с которой для запертых в ее границах невозможен. Заперты в аномалии оказались следующие группы (которые будут в игре приравнены к командам): две деревни с небольшим населением обычных русских крестьян, группа туристов, вставших лагерем неподалеку от полигона, старый стрелочник, он же - смотритель станции, на которую приехали игроки, и непосредственно сами игроки, которые будут в игре разделены на некоторые группы по принципу, который Мастера пока держат в секрете.

Кроме игроков, разумеется, в ловушку попали и мастера той игры, которую так мило прервали НЛО (это будут Мастера Real Game, которые тоже участвуют в игре на общих правах).

Разумеется, население деревень, туристы и сторож не являются теми же, кем были по жизни, это - единственные настоящие роли на игре. Но отыгрывать, опять же, надо наших современников. Только у них на начало игры есть огнестрельное оружие с ограниченным, правда, запасом патронов, только они обладают радиостанцией приличной мощности и некоторой техникой. Игроки, которые съехались на злополучный полигон, имеют на начало игры только холодное оружие, однако, будут у них и свои плюсы. Под воздействием НЛО игроки начинают приобретать способности и основные черты характера и направленности (стереотипы) своих квентовых имен (у кого нет своей квенты, не важно, какой, должен будет как бы избрать ее себе в ходе предъявления заявки на Real Game из предлагаемых Мастерами источников).

Вот, собственно, и все, что мы хотели сказать в первом представлении нашей игры. Очень надеемся, что наша идея заинтересовала Вас. В ближайшем будущем мастерская группа <Феникс> планирует разместить предварительный вариант правил Real Game на <Неофициальном Саратове>. Все подробности относительно данной игры вы можете также получить по адресу: 410017, Саратов, ул. Рахова, д. 15/31, кв. 233, Ольге Фроловой (Мелькори), или по телефону 52-24-42 (она же), связавшись с нами через ящик Melkore@maile.ru , а также, если Вы живете в Саратове, придя к Вечному Огню в любую пятницу к 18.00.

Мастерская группа <Феникс>.