Р.И. ⌠Смутные времена■

┘Поиск ⌠смысла жизни■ и жажда власти┘

история.

На побережье средиземного моря, между империями Тургар и Подагр раскинуло свои земли государство Приморье, которое имеет очень хорошие отношения с Тургар. Давняя дружба короля Карла VII и императора Тура Премудрого продолжается с самого их детства. Их отношения можно было охарактеризовать, как дружеские или братские. Насколько известно жителям Приморья и Тургара (Примам и Тургарцам), их вечным пирам и празднованиям не было конца.

А вот со своими соседями √ империей Подагр Тургар часто конфликтует. И не мудрено, ведь границы двух соседствующих империй на картах отмечались каждый раз по-разному, соответственно, определены они никогда не были. По этому поводу ⌠Поднебесный король■ (настоящего имени императора Подагр никто не знает), все время отправляет гневные письма Туру Премудрому, с приказами убрать свои пограничные войска с земли империи Подагр, иначе √ война! Но Тур Премудрый либо начинает спорить с ним по поводу границ, либо переносит переговоры на завтра, а потом на послезавтра, а там, глядишь, уже и на год

Многие века жизнь на побережье была спокойной и размерной, и многие люди (человек, в среднем, живет около 900 лет) начинали скучать, хандрить и задумываться о смысле жизни. Некоторые из них уходили куда-то на долгие годы и потом внезапно появлялись в одинаковых одеждах и, назвавшись орденом с каким-нибудь мудреным названием, жили себе да жили; кто-то спокойно; кто-то неспокойно, кто-то ну очень неспокойно.┘ Всего было известно девять орденов. По слухам, ордена обладали магией и где-то черпали кучи энергии. Откуда √ неизвестно. Ордена занимались поиском смысла жизни и в жизнь остальных людей не вмешивались, пожалуй, кроме ордена битвы, который нашел смысл жизни в бою, и люди из этого ордена все время с кем-нибудь сражаются, то с варварами из-за моря, то с войсками Тургар, то пойдут куда-нибудь в поход.

***

Однажды в государстве Приморье объявился некий пророк, называющий себя Хали. Откуда он пришел никто не знал. Поселился он у одной безумной старой женщины, помогал ей по хозяйству, ходил в лавку за покупками, а она его за это кормила и заботилась о нем.

Пророк известил людей о грядущем конце света. Он произнес небольшую речь:

Глупцы, безумцы! Внемлите мне, а не мне, так своему рассудку. Смысл жизни заключается в том, чтобы прожить жизнь с пользой для других, а не для себя. Остановитесь, прекратите воровать энергию своего мира.

Близится Рагнарек.┘ Один из девяти воров может погубить весь мир, другой √ спасти, но они не подозревают об этом к сожалению. Да-да! Можете мне поверить. Я чувствую это смерть близка, очень близка. Слышите меня, вы все погибните

После такой замечательной речи все посчитали его психопатом, и больше внимание на него не обращали. 1

А, буквально десять дней тому назад <до начала игры>, в одно и то же время, явилась во сне к трем властителям: Карлу VII, Туру Премудрому и ⌠Поднебесному королю■ тень человека в черном. При взгляде на него, в сердцах властителей появился страх. И сказала им тень такие слова:

НЕ МЕШАЙТЕ НАМ!

МЫ НЕ ПРОЩАЕМ ОШИБОК!

Скоро через десять дней мы еще придем, и нас будет много. Мы хотим, чтобы при нашем появлении все обитатели этих земель пали ниц пред нами и покорились нам

Властителям это показалось полнейшим бредом или галлюцинацией, и вскоре о явлении теней забыли

 

Легенда о хранителе.

Давным-давно, в незапамятные времена, миру угрожала опасность. Все вокруг начало терять очертания и расплываться, с неба спустилась огненная колесница, и вышел из нее страшный демон, описать которого нет возможности, ибо человеческий взгляд не способен узреть его истинную сущность.

И собрались великие воины, и вышли они опротив демона, но пали один за другим, даже не дойдя до него.

Вышли тогда на бой самые могущественные маги, но и они потерпели поражение. А демон захохотал и сгинул с глаз долой.

Небо начало сворачиваться в точку и, вспыхнув, пропало. Новое небо было ярко-черное с чуть фиолетовым оттенком. В некоторых местах оно было перекручено спиралью. Звезды были яркими и не мерцающими. Все вокруг к этому времени уже почти пропало.

Собрались тогда оставшиеся в живых маги и провели обряд, длившийся более двух часов. В результате обряда смерть мира удалось оттянуть на неопределенный срок.

Маги создали ⌠хранителя■ √ человека, который, веря в окружающий его мир, дает ему жизнь. Другими словами, истинное существование какой-либо вещи определяется лишь верой в нее ⌠хранителя■.

Где сейчас этот человек никто не знает

 

Легенда о будущем короле.

До появления в мире людей, мир был населен духами, над которыми царствовал лишь один человек, прародитель всех остальных людей. Существование духов имело место только благодаря магии. Но король знал, что чрезмерное употребление магии в конце-концов приведет к потере миром своей энергии, и мир исчезнет. Тогда король уничтожил духов и запер энергию мира в различных ипостасях. Сам же король населил землю подобными себе существами, которые стали жить своей жизнью.

Ушел тогда король за море и сказал на прощание людям, что много лет позже он вернется с новыми силами, чтобы взять мудрое правление над людьми в свои руки.

Но шли года, и люди решили взять себе власть над землею.┘ А король так и не вернулся.

 

Легенда о Кохандоре.

 

Кохандор был великим воином. Никто не мог по силе и ловкости сравниться с ним. Многих знаменитых бойцов сложил он в схватках.

Случилось однажды так, что пришла в земли Приморья черная смерть. Обошла стороной она Кохандора, но не пощадила жены его, которую он очень любил. Овладела сердцем непобедимого героя страшная тоска, поднялся он и ничего не взяв с собой, скрылся в горах.

А спустя много лет в империю Подагр пришел грязный и обросший старик, в котором многие старожилы не сразу узнали доблестного воителя Кохандора, а, узнав, приютили его.

Но овладело ночью Кохандором безумие, и разорвал он голыми руками за одну ночь свыше ста человек. А на утро исчез в сторону гор.

 

ЭКОНОМИКА.

 

Государство Приморье:

Денежная единица: злонер

Тип: монеты

Достоинство: 1,5

Промышленность: ловля рыбы, сельское хозяйство, охота, торговля.

Империя Тургар:

Денежная единица: крона

Тип: бумажный вексель и монеты

Достоинство: 1,2,5,10

Промышленность: лесная, деревообработка, охота, торговля, сельское хозяйство.

Империя Подагр:

Денежная единица: аргал

Тип: бумажный вексель

Достоинство: 1,2,5,10

Промышленность: добыча полезных ископаемых (в основном золото и уголь), торговля, ковка и переплавка металлов.

 

МОНЕТНЫЙ КУРС НА НАЧАЛО ИГРЫ: 1:1:1

 

 

ПОЛИТИКА.

 

Государство Приморье:

Королевская семья: Карл VII (король), Карл младший (молодой принц), Екатерина (королева).

Отношения с другими странами: С Тургар отношения просто замечательные, союзные. Люди из обеих стран отлично ладят друг с другом и поддерживают мирные отношения.

С империей Подагр отношения нейтральные (те к примам не лезут и эти молчат).

Так как единственный порт на побережье находится именно в Приморье, то торговые отношения с заморскими странами ушли далеко вперед. Главная опасность для Приморья √ это варвары, но их давно не было видно.

Внутренняя политика: Скандалы между гражданами Приморья случаются крайне редко, поэтому полиция отсутствует.

Карл VII заслужил себе славу добродушного старика, и народ его просто любит и оберегает, как маленькое дитя.

Его сыну еще не исполнилось пятидесяти лет, необходимых для совершеннолетия (соответствует, примерно, нашим шестнадцати), и в политике он смыслит слабо, но часто грустит и обижается на свою мать за то, что она чересчур сильно его оберегает и не разрешает видеться с другими детьми

Столица государства: Дворец короля, носящий название Крап.

 

 

Империя Тургар:

Столица империи: город Тургард.

Королевский двор: Тур Премудрый и две его жены, императрицы: Касьяна и Заррга. Детей и родственников нет, почему-то.

За императором повсюду ходят его советники, но император заслужил свое прозвище отнюдь не благодаря ним.

Отношения с другими странами: Вечные стычки с империей Подагр, но пока не очень серьезные.

Насчет Приморья уже известно.

Внутренняя политика: Судя по всему, советники императора уже давно на престол, ведь наследника у него нет.

В Тургарде по улицам курсируют наряды полиции, и преступность в нем уже давно не встречалась.

Император Тур Премудрый часто устраивает турниры и балы, нередко охотится, хоть охотник из него тот еще, и старается пореже видеть опостылевших советников и надоедливых жен.

Народ за глаза поговаривает, что одна женщина на престоле, еще, куда ни шло, но две это явно перебор.

 

Империя Подагр:

Столица империи: Еще пока не выбрана, император живет во дворце Катор.

Королевский двор: Сам Поднебесный король и его стража. Семьи нет.

Отношения с другими странами: Поднебесный король считает, что вся власть над побережьем должна быть в его руках.

Подагр обладает огромной армией и несметными запасами благородных металлов. С одной стороны империя окружена горами, и, если даже за горами (горы называются Барагод) хоть кто-то и живет, то сюда они не суются.

Внутренняя политика: Поднебесный король √ это настоящий тиран. Крестьяне и рабочий народ Подагр буквально стонет под его гнетом.

Его боятся все вокруг. Говорят, что он однажды голыми руками задавил тигра. Повсюду в империи можно встретить ⌠одноглазых■, то есть налоговую полицию. Дань с подчиненных (налоги якобы) император сдирает немаленькую. На судах Поднебесный король сам является и адвокатом, и прокурором, и судьей, и палачом

 

РЕЛИГИЯ.

 

Империя Тургар: язычество.

Империя Подагр: христианство. Существует множество самых различных, но тайных. Идет расцвет святой инквизиции.

Государство Приморье: основной религии нет.

 

БОЕВКА.

 

 

Система КД-КУ:

КУ:

    1. Нож, кинжал, ручные металки.
    2. Меч, топор, копья.
    3. Полуторный меч или топор, малый арбалет или лук.
    4. Двуручный меч или топор, большой арбалет или лук, алебарда.

КД:

    1. Человек без доспехов.5
    2. Кожаные доспехи (кожаные или кож металлические наручи и поножи).
    3. Бригантина, кольчуга (цельнометаллические наручи и поножи).
    4. Кираса, латные доспехи.

Схема пробивания:

КД: КУ:

0

1

2

3

1

+

-

-

-

2

+

+

-

-

3

+

+

+

-

4

+

+

+

+

+ пробивает

  1. Все оружие снимает 1 хит.
  2. У обычного человека на теле 1 хит.
  3. Ночью боевка и штурмы запрещены.
  4. Игрок, вставший в щитовую стенку без шлема, получает дополнительные часы в мертвятнике.
  5. Зона поражения полная (исключая голову, пах, кисти рук и ступни ног). При попадании в конечность, конечность считается поврежденной и небоеспособной. При трех поврежденных конечностях у персонажа 0 хитов.
  6. При 0 хитов персонаж не способен вести бой и через 10 минут, не получив лекарской помощи, умирает.
  7. Труп лежит до тех пор, пока не кончится бой + 15 минут, а после идет в мертвятник.

 

 

ФОРТИФИКАЦИЯ.

 

Штурмовые стены высотой не менее двух метров и длиной не менее пяти. Ворота шириной не менее полутора метров. Остальные стены модулируются ⌠конвертами■.

Ворота выносятся по жизни. Штурм также пожизненный, то есть, если ты перелез через стену, то ты перелез; если пролез в дырку в воротах, то пролез.

Минимальный ров должен быть полметра в глубину и один метр в ширину.

Со стен можно кидать камни (мешки с травой) и лить смолу (подогретую воду). При попадании в корпус, камень и смола снимают 1 хит. Щиты защищают от смолы, но, при попадании камня, рука считается поврежденной.

 

МЕРТВЯТНИК НЕ ИГРОВАЯ ЗОНА!

ВРЕМЯ НА ИГРЕ REAL TIME!

МАСТЕРЯТНИК, КРОМЕ СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОГО МЕСТА, ИГРОВАЯ ЗОНА!

ПАЛАТКИ НЕ ГРАБЯТСЯ!

 

МАГИЯ.

 

Магия свойств:

Люди магией свойств не обладают.

Обрядовая магия:

В обряде должны участвовать не менее трех человек. При обряде должен присутствовать мастер.

ВНИМАНИЕ: Для проведения магического обряда требуется энергия. Минимальный источник энергии: принесенный в жертву человек.

Обо всем остальном, что касается обрядов, информация дается на полигоне.

Заклинательная магия:

Обладают только маги, которые обучались в специальных школах. Маги очень старые люди, так как обучение правильному произношению одного (!) заклинания длится около десяти лет.

 

ОТРАВЛЕНИЯ И ЯДЫ.

 

Самый распространенный яд √ Куджук. 7

Отыгрывается лимонной кислотой. Действие: Через десять минут человек в 0 хитов (вылечить еще можно). Еще через десять - смерть.

Лекари на игре должны быть помеченны каким-нибудь опознавательным знаком.

Остальные яды не известны и подлежат мастерскому сертифицированию.

 

ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ НА ИГРУ.

 

Земли государства Приморье:

  1. Дворец Крап (5-10 человек). / На королевскую семью заявки не принимаются.
  2. Простые жители (торговцы, рыбаки, горожане, крестьяне).
  3. Армия (10-15 ч.)
  4. Ордена: Размножения и жизни (min. 3 ч.).

Двух лун (min. 3 ч.).

Небесного купола (min. 3 ч.).

 

Земли империи Тургар:

  1. Королевская семья (заявки не принимаются).
  2. Советники (3-5 ч.).
  3. Город Тургард (10-15 ч.).
  4. Простые жители (торговцы, дровосеки, охотники, г-не, кр-не).
  5. Полиция (3-5 ч.).
  6. Армия (10-15 ч.).
  7. Ордена: Мудрости (min. 5 ч.).

Стихий (min. 5 ч.).

Черного паука (min. 3 ч.).

Стального клинка (min. 3 ч.).

 

Земли империи Подагр:

  1. Стража императора (3-5 ч.).
  2. Святая инквизиция (3-5 ч.).
  3. Церковники (1-5 ч.).
  4. Полиция (5-20 ч.).
  5. Простые жители (шахтеры, кузнецы, г-не, кр-не).
  6. Ордена: Битв (min. 5 ч.).

Возрождения (min. 5 ч.).

P.S. Заявки на ордена на полигоне не принимаются