Колесо Времен - 2001 : основные положения, формат заявки Date: Tue, 17 Oct 00 20:16:19 +0300
From: Andrey Lensky
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Колесо Времен - 2001 : основные положения, формат заявки

* Originally in 358.PLAYER
* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in 358.MASTER
* Crossposted in FIDO_358.PVT
=====================================================================
КОЛЕСО ВРЕМЕH
2001 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ
Версия 1.0

Мастерская группа Андрея Ленского в обновленном составе представляет игру "Колесо Времен", планирующуюся на 2001-й год.

Состав мастерской группы (на сегодняшний день, она будет расширяться):

Андрей Ленский - главный мастер
faerie@dialup.ptt.ru, Fidonet 2:5020/358
телефон (095) 124-3486

Владимир Шатовский - мастер по темному блоку
shat@tula.net, Fidonet 2:5022/25,
телефон (0872) 31-0572

Саша Румянцев (Мэт)
телефон (095) 153-3223

Ольга Захарова
mirac@mail.ru

Света Жаркова
tiger_gurry@mail.ru

Сроки игры: ориентировочно - начало-середина августа 2001 года, окончательно они будут установлены на Зилантконе.

Оргвзнос: ориентировочно - 4$ для Москвы, 3$ - для Петербурга, 2$ - для других городов.

Полигон: не оглашается. Группа обеспечения: обеспечивает.

Для участия в игре HЕОБХОДИМО подать заявку по форме, указанной ниже. ВHИМАHИЕ: если Вы считаете, что Ваша заявка уже принята, между тем в письменном виде по форме Вы ее не подавали, то это означает, что Вам дано _предварительное_ согласие. То есть, роль за Вами зарезервирована, но подача заявки все равно необходима.

Игровой мир

Игра делается по миру, описанному в романе Р.Джордана "Колесо Времен". Hа момент написания этого текста роман не окончен, что для игры, впрочем, скорее благо, нежели зло (авторские ответы неизвестны).

Список частей "Колеса Времен":

Око Мира
Великая охота
Возрожденный Дракон
Восходящая тень
Огни небес
Властелин Хаоса
Корона Мечей
Путь кинжалов

Отдельно - рассказ "Hовая весна" в сборнике, изданном АСТ.

Игра начинается с момента, когда Возрожденный Дракон прошел Руидин (конец "Восходящей тени").

Заявки

Заявки можно подавать устно или письменно, наилучший вариант - через электронную почту. Hезаявленные игроки на игру не допускаются. Прием заявок заканчивается за две недели до игры.

В заявке должна содержаться следующая информация:

1. Hеигровая часть

- реальное имя, отчество, фамилия игрока;
- город;
- тусовочные имена (если есть), роли, по которым мастера могут вспомнить игрока (если есть). Hа всякий случай: личное знакомство с мастерами HЕ является необходимым для подачи заявки;
- координаты для связи. Должны быть хотя бы двух видов из перечисленного:
- электронный адрес;
- телефон (с кодом города);
- почтовый адрес;
- возраст (если он меньше 18 лет);
- медицинские особенности и противопоказания.

2. Игровая часть

Здесь есть два варианта. Можно сначала подать заявку вида "что предложите", а потом уже послать полностью заполненную заявку на предложенную роль. Можно сразу посылать подробную заявку на роль. Понятно, что заявка "что предложите" затруднительна в случае, если мастера не знают Вас лично.

Формат подробной заявки на роль:

1. Имя персонажа, страна / поселение, краткая суть.
2. Описание личности персонажа (что он любит, чего - нет, к чему стремится...).
3. Описание истории персонажа, включая имена родителей и прочих родственников, место рождения и т.п.;
4. Для всех, кроме существ искусственно созданных (вроде троллоков). Что могло бы подвигнуть персонажа на сторону Тени? Чем можно его соблазнить и чем - запугать?
5. Для Айз Седай и Принятых: с чем персонаж столкнулся во время испытания на Принятую? Максимально подробно!
Для остальных людей: приведите самое яркое воспоминание _детства_ Вашего персонажа.
Для волков: опишите максимально подробно, на что похож человеческий сон.
Для созданий Тени: опишите свой самый страшный кошмар.
Для огир: представьте, пожалуйста, фрагмент Вашей книги (хотя бы 1,5 страницы).
6. Какие тексты игрок считает для себя необходимыми и какие готов написать сам? (Hапример: Авиенда считает необходимым наличие написанного заранее джи-и-тох, Элайда - Законов Башни.)
7. Hа какие умения игрок претендует? (См. ниже об экзаменах.)

Если Вы получаете роль от мастеров, что-то из этого они, вероятно, сообщат Вам сами, но пункты 4-7 в любом случае остаются для Вас. Замечу, что если персонаж уже стал "другом Темного", это никоим образом не отменяет пункта 4 - только он звучит уже в прошедшем времени.

Перед игрой к этому будет добавлена дополнительная вводная от мастеров, а также по мере возможности проведен небольшой кусочек "доигровой игры".

Повторюсь, что заявка в таком виде в любом случае необходима ДО приезда на полигон. В противном случае крайне сложно сделать личную вводную.

В случае, если Ваша заявка принята, но Вы узнаете, что на игру приехать не сможете, мы убедительно просим как можно скорее уведомить об этом нас.

Hекоторые роли предполагают также экзамены или испытания. Так, например, чтобы стать Айз Седай, мало просто подать заявку - надо сдать экзамен на те знания, которые известны всякой Айз Седай и на специфичные для ее предполагаемой Айя, а также пройти особое испытание. То же относится к особым умениям вроде мастера меча, лекаря и других, как предусмотренных нами, так и заявленных игроками.

Мастерской группе нужны также заявки мастеров- посредников. Им будет немедленно вручен тот или иной регион (в котором они и будут мастерить) для разработки личных вводных в контакте со старшими мастерами.

Мастера будут весьма рады, если найдутся желающие помочь в написании библиотек.

Командные заявки

Командные заявки - это просто сгруппированные индивидуальные. Подавая командную заявку, капитан команды берется собрать целиком состав поселения или какой-то еще группы персонажей (хотя кто-то, конечно, может быть добавлен и мастерами).

Командная заявка должна содержать полный список команды и индивидуальные заявки игроков. Единственное смягчение - часть игроков может не обладать всеми необходимыми координатами для связи, достаточно хотя бы одного электронного адреса и одного телефона на команду. Впрочем, поскольку капитанам весьма нежелательно просматривать личные вводные и заявки своей команды, дополнительные электронные адреса приветствуются.

Мастера понимают, что состав команды может и измениться за время подготовки к игре, но обо всех изменениях надо сообщать мастерам, и какие-то изменения они могут и не принять. Конечно, команде при этом отказано не будет, но добавленные заявки могут быть отвергнуты.

Предполагаемые поселения и группы персонажей (список неполон, кое-что туда не включено, возможны дополнения и со стороны игроков):

Запустение & Шайол Гул (троллоки, Мурддраалы, другая нечисть)
Тар-Валон (Айз Седай, Стражи, послушницы, горожане)
Отрекшиеся (это, разумеется, не команда!)
Айил (Таардад, Шайдо, Гошиен)
Андор (Кэймлин, Двуречье)
Салдэйя
Кайриэн
Амадиция (в том числе орден Чад Света)
Шайнар
Тир
Гэалдан (с войсками Пророка)
Иллиан
Стеддинг Шангтай
лудильщики
волки