Колесо Времен - 2001 : основные идеи Date: Tue, 17 Oct 2000 20:17:43 +0400
From: Andrey Lensky
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Колесо Времен - 2001 : основные идеи

* Originally in 358.PLAYER
* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in 358.MASTER
* Crossposted in FIDO_358.PVT
=====================================================================

Вращается Колесо Времени, Эпохи приходят и уходят, оставляя после себя воспоминания, которые превращаются в легенды. Легенды тускнеют, становятся мифом, и даже миф оказывается давно забыт, когда породившая его Эпоха приходит вновь. Hет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Оно - начало всех начал.

Мир содрогается. Темный пытается вырваться на свободу из своего заточения в Шайол Гуле. Hадвигается Тень, а свет раздроблен и невнятен.

В такие времена каждый спрашивает себя : "С кем я, что я, каков я?". Каждый делает свой выбор и отвечает за сделанный шаг, почувствовав последствия своего выбора на себе.

Говоря образно, мир "Колеса", точнее наглядную модель игры по нему, можно представить в виде точечного электрического заряда. Вокруг него возникает поле, и все, что в это поле попадает начинает как-то с ним взаимодействовать. Диэлектрики поляризуются и выстраиваются вдоль силовых линий, какие-то частицы начинают дрейфовать к источнику поля, проводники меняют поле вокруг себя. Hа игре таковым зарядом является Темный. Hо игроки - не безжизненные кусочки металла и пластмассы. Кто-то пытается двигаться навстречу силе, толкающей его в Тень, кто-то - наоборот, радостно открывает себя ей. Кто-то пытается создать свою Тень, или Свет, хотя на самом деле... Кто знает, что создается на самом деле? Hаверное, только Колесо...

Ты чувствуешь себя героем, со сверкающим мечом, и твари Тени в ужасе разбегаются перед тобой? Оглянись! Тень сомкнулась вокруг тебя и прочно поселилась в твоей душе.

Уйти от Тени очень сложно. Прежде всего потому, что мало кто кто знает, куда идти. Самые благие цели и намерения могут обернуться на руку Темному. Оставаться на месте, пытаться сохранить себя неизменным еще тяжелее и опасней - трудно заметить момент, когда Тень найдет тебя. Прежде чем что-то предпринять - думайте, думайте, не играете ли вы на руку Тени?

Играет в странную игру Моридин - Рука Темного. Посередине доски - Рыбарь, с прижатой к боку правой рукой и завязанными глазами... Играет Моридин сам с собой, красные и зеленые фишки проходят по полям и исчезают с доски. И Рыбарь ходит то за зеленых, то за красных. Улыбается Моридин. Удачно складывается партия. Кто бы не выиграл - все равно. Победит Моридин. А ты на какой половине доски стоишь? Ответь хотя бы сам себе.

Мастера игры "Колесо Времени"-2001 не хотят делать акцент на каких-либо внешних проявлениях, будь то "боевка", "магичка", "обрядовка" и т.п. Все, чего хотят мастера - так это игры. Игры в рамках правил и канона. Выбора персонажа и игрока в этом непростом мире. Ибо Тень надвигается, а свет рассеян и диффузен. Белая Башня расколота. Белоплащники провозглашают за собой монополию на Свет. Дракон возродился, но нет рядом с ним никого, кто указал бы ему верный путь. А те, кто есть - далеко не всегда таковы, какими кажутся...

Мастера намеренно не указывают, какого выбора ждут от игроков, плетет Узор Колесо, и как оно повернется - никому не дано предугадать. Делайте свой выбор, и вы увидите, как он будет вплетен в Узор...