A.I.M. vs M.E.R.C. Конкуренция неприемлема.

Игра, идущая в масштабе реального времени, моделирующая боевые действия с применением огнестрельного оружия, бронетехники, гранат и прочих радостей нынешнего века.

Смысл нашей игры не в победе и даже не в выбросе адреналина. Просто мы хотим, чтобы вы погрузились в мир боевых действий, полета пуль и разрыва гранат, и при этом остались живы и невредимы. Прежде чем ехать к нам на игру, убедитесь, что у вас все в порядке с психикой. Приятной игры.

Ангор

Мастера.

Ангор (Беляев Александр).

Для связи: E-mail: angor2000@mail.ru . Т. 36-64-22. Для писем: 630559, а/я 232.

Еж (Федор)

Для связи: E-mail: youjik@newmail.ru . Т. 65-52-65

Взнос - 5 - 10 рублей. Иногородним - бесплатно.

Место проведения - Новосибирск.

Сроки проведения: 12 июня 2003 года.

Крайне рекомендуется перед игрой связаться с мастерами и уточнить условия заезда.

Собственно игра.

Рекомендуем перед приездом немного поиграть в JA Агония Власти или Цена Свободы.

Агентство наемников A.I.M. снова объявляет набор в свои ряды. По всему свету разосланы агенты, которые призваны отобрать из различных армий и спецслужб претендентов на работу в A.I.M. Небольшие команды до 5 человек приехали в сибирскую глушь, для выполнения заданий конкурса на работу в престижном агентстве. На этот раз A.I.M. дало единое задание для всех претендентов - уничтожение спутниковой антенны агентства M.E.R.C., конкурента A.I.M. За исполнением условий конкурса снова следят действующие функционеры A.I.M.

Условия конкурса просты:

Уничтожить функционеров M.E.R.C., уничтожить антенну и оборудование M.E.R.C., выполнить сопутствующие задания.

В конкурсе есть табу:

не объединяться с другими командами, не бросать тела погибших товарищей, не атаковать функционеров A.I.M. Невыполнение этих условий влечет за собой охоту на команду со стороны контролеров A.I.M., но если до окончания времени конкурса команда выжила, нарушение амнистируется.

Заявка.

Заявку лучше подать заранее, так как каждому заявленному игроку полагается сувенир. Принимаются заявки от команд до 5 человек и одиночек. В заявке нужно указать ваш город, ваш имидж (какую армию или службу представляете), количество бойцов, их имена и возраст, желательно описание вашего вооружения.

 

Боевые правила.

Внимание: глаза каждого игрока должны быть закрыты пластиковой маской или очками. Применение стеклянных очков или отсутствие защиты может плохо сказаться на здоровье ваших глаз. Простейшая маска делается из ПЭТ-бутылки.

Оружие.

В качестве основного боевого оружия будет допускаться пневматическое оружие под 6 мм пластмассовый шарик (6 mm BB). Большая просьба быть аккуратными в применении АЕГ-оружия с тюнинговыми стволами! Применение пневматики под металлические заряды строго запрещено. Также возможно применение гранатометов, минометов, ракетных установок и некоторых других нестандартных видов оружия. Также возможно применение бронетехники.

Все пневматическое оружие под 6 мм шарик огнестрельное оружие. Бункерные (засыпные) магазины допускаются только на копиях пулеметов. При попадании в человека снимает один хит. Защитываются все попадания, в том числе касательные, попадания в снаряжение, кроме оружия. С бронетехники и т. п. хитов не снимает. Рикошеты засчитываются только внутри помещений (бронеходы, закрытые постройки).

Огнемет моделируется детским пневматическим водометом. Маленькие пистолетики с однотактным насосом не допускаются. При попадании струи или множества капель в человека он возгорается и погибает в течение 30 секунд. Если за это время его успели потушить, то объект находится в состоянии тяжело раненого.

Гранатометы, минометы и пусковые ракетные установки смотрите в приложениях к сайтам http://www.airsoftgun.ru и http://www.airsoftclub.com .

Простейшая граната изготовляется из бумажного стаканчика с крышкой, в которую заподлицо вклеена петарда 4-го номера (в специализированных магазинах эти номера знают). Пустое просранство заполняется шариками ВВ. Разлет шариков при подобном взрыве ощутим. Хиты снимает попадание шариков.

Лента петард с последовательной детонацией имитирует взрывпакет. Требуется для уничтожения антенны M.E.R.C. Взрыв в радиусе 1 метра приводит к тяжелым ранам и потере сознания.

Прямое попадание снаряда из гранатомета или мины из миномета убивает персонажа. Взрыв под ногами также приводит к смерти.

Возможно применение холодного оружия. Это ножи и кинжалы, выполненые из дерева или пластика с соблюдением техники безопасности. Удар ножа снимает 1 хит. Удары ножом в шею и голову запрещены и хитов не снимают. Аккуратное проведение ножом по горлу считается перерезанием последнего и приводит к смерти персонажа.

Индивидуальное бронирование.

Броня добавляет хиты к вашему телу.

Бронежилет 1 класса добавляет 1 хит на корпус в том месте, которое закрывает. Имитируется предметом, похожим на бронежилет.

Бронежилет 2 класса добавляет 2 хита на корпус в том месте, которое закрывает. Должен максимально походить на бронежилет.

Каска 1 класса смягчает действие пули на голову (вы не убиты, а лишь тяжело ранены и без сознания) в том месте, которое закрывает. Повторное попадание приводит к смерти. Защитное действие имеет лишь жесткий корпус каски. Маска, закрепленная на каске, является ее деталью и имеет тот же класс защиты.

Каска 2 класса дает возможность выдержать одно попадание без фатальных последствий, а лишь с потерей сознания на 30 секунд. Второе попадание приводит к тяжелым ранам и потере сознания. Третье попадание приводит к смерти.

Человека в каске можно оглушить только взрывом.

Наручи и поножи из синтетических материалов должны производить впечатление защищенности и быть выполнены в стиле индустриал или фьючер. Дают хит на конечность в том месте, которое закрывают.

Бронирование дает 100% защиту от ножей в том месте, которое закрывает.

Advise: Каску 1 класса можно изготовить из строительной, обтянув ее камуфляжной тканью и просадив подвеску. Чем ниже каска будет сидеть на вшей голове, тем меньше она будет увеличивать ее габариты. Также к 1 классу относятся стальные армейские каски. Каску 2 класса можно подобным образом изготовить из летного или мотоциклетного шлема. Сюда относятся каски класса "Сфера".

 

Бронетехника.

Бронеходы - это конструкция из фанерных или картонных листов, закрепленная на колесах (коляске или велосипеде). Материал выбираете вы, но если пуля пробьет броню и поразит вас, то хит она снимет. Снаряд из гранатомета, мина из миномета при прямом попадании или взрыв гранаты на или под бронеходом выводит из строя двигатель бронехода, при этом весь его экипаж теряет сознание на 30 секунд. Повторное попадание выводит бронеход из строя полностью, экипаж теряет сознание на 30 секунд, переходит в состояние тяжелораненого и сгорает через 3 минуты, если не сможет выбраться. Всего бронеход горит 5 минут. При повреждении бронехода в специальной нише должна зажигаться дымовая шашка с выведением дыма наружу. Без наличия такой шашки бронеход считается не заправленным, и передвигаться не может. Люк бронехода можно вскрыть инструментом или взрывным зарядом. Поврежденный бронеход могут транспортировать шесть человек.

Также существуют штурмовые мантелеты размером от 1,5х0,5 м до 2,0х1,0 м. Мантелеты изготовляются из упаковочного картона в один слой. При попадании в мантелет мины, снаряда или ракеты человек, держащий мантелет, получает статус тяжело раненого с многочисленными переломами, а мантелет можно использовать и далее. Мантелет выходит из строя только при пожизненном уничтожении.

Рукопашный бой находится на стадии проработки.

Фортификации.

Фортификация на игре одна - спутниковый комплекс, обеспечивается игротехнической группой.

Ранения, лечение и смерть.

Самым легким ранением на игре является контузия - потеря сознания. Наступает в результате удара между лопаток, близкого взрыва, попадания пули в шлем и т. д. Бессознательное состояние длится 5 минут, за исключением специально оговоренных случаев. Человека без сознания можно привести в чувство методом встряски или уколом стимулятора. Эффект на отыгрыш.

Одно ранение в конечность, в том числе в кисть или в ступню, приводит к ее дисфункции ниже места ранения. Раненой рукой нельзя совершать никакие действия, кроме работы затвором оружия, так как все оружие подразумевается автоматическим либо самозарядным. На раненую ногу нельзя опираться. Потеря крови при раненой конечности приводит к потере сознания через 30 минут. Дальнейшая потеря крови приводит к смерти через 10 минут, не приходя в сознание. В таком состоянии больного можно привести в чувство только стимулятором. Грамотная перевязка или серьезный жгут замедляют потерю крови до конца игры.

Три и более ранений в конечности либо ранение в корпус и некоторые другие обстоятельства вызывают потерю сознания и переход в состояние тяжело раненого. Привести его в чувство можно только при помощи стимулятора. Через 10 минут тяжело раненый боец умирает от потери крови. Перевязка и жгуты продлевают срок жизни такого бойца до 2 часов. Последние 10 минут он пребывает без сознания. Тяжелораненый боец может медленно ползать, тихо говорить, стрелять из легкого оружия (пистолеты) и управлять техникой, если находится в сознании.

Перерезанное горло дает персонажу право на активные действия вплоть до крика в течение 3 секунд, после чего он падает без сознания и умирает через 1 минуту. Привести в сознание такого больного можно только после оказания профессиональной медицинской помощи.

Если у вашего персонажа наступила эвтаназия (смерть), оставайтесь на месте еще 10 минут, после чего надевайте на лицо белую повязку и отправляйтесь в мертвятник.

Мертвятник.

После гибели персонажа игрок, так или иначе, попадает в мертвятник. В мертвятнике он отдыхает до конца игры, если не потребуется игротехнической группе.

Также каждому бойцу крайне рекомендуется иметь при себе:

Пластиковые пакеты под оружие, ботинки и прочее при форсировании рек и болотистых участков, моток скотча, перочинный нож, пожизненный набор первой помощи, фляжку с водой.

 

Не боевые правила.

Про это.

Это на игре не то чтобы запрещено, просто будет не до того. Но все же.

Секс моделируется затяжным поцелуем с взаимными, и не очень, притираниями, сопровождаемыми недвусмысленными вздохами и прочими звуками. Степень обнаженности не регламентируется, а выбирается в процессе короткой дискуссии между участниками таинства. Ввиду реальности игрового времени длительность имитации акта полностью совпадает с реальной, так что не прикидывайтесь кроликами.

Грабеж и другие полезные мелочи.

У мертвого, раненого или иным способом нейтрализованного игрока можно забрать патроны из одного магазина, игровые лекарственные препараты, бирку, игровые документы. Оружие, изымаемое у плененного противника, должно находиться в пределах видимости хозяина, и может быть использовано только с его разрешения. Обыск производится по принципу "а что у нас в левом кармашке" или, по требованию обыскиваемого, по жизни.

Пожизненные проблемы и мелочи.

Если вы получили пожизненную травму, обращайтесь не к игровым медсестрам, а к человеку с бэйджиком "врач".