ТУРНИР

"ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"

 

Учитывая опыт проведения первого турнира в 2002 году, который проходил в городе Талица ,Свердловской обл. и назывался "ЧАША МУДРОСТИ" (кстати приз увезли Тюменцы).

Я решил что местом действия, вместо княжества древлянского, избрать другое измерение, дабы уважить желание участников, многие из которых хотели приехать фэнтезийными героями. Сейчас Вы можете приезжать не только историческими персонажами, но и героями любимых книг . (Единственное ограничение-смотрите в разделе БОЕВЫЕ правила- разрешенное оружие) Например : в поединке могут сойтись Артур король Британии и князь Жихарь из Многоборья; Фродо из Удела и Кащей из Русских сказок и т.д. и т.п.(да можете хоть Ведьмаком , хоть Змеем Горынычем... могут правда возникнуть проблемы еще с двумя головами). Да и сам турнир задуман не только поединками на мечах, стрельбе из лука, но и не большой игрой и ярмаркой. Возможно Вас ждет охота на диких зверей и встреча с невиданными чудовищами , а так же битва стенка на стенку .

ИСТОРИЯ

Князь Саркел из рода "огненной ящерицы" окончил свой земной путь в княжестве древлянском . Отдавши свою дочь за храброго Шотландского воина Роберта Мак Грегора и посадив его князем на древлянской земле, ушел жить в параллельный мир, где хозяином этого измерения является его лучший друг - могущественный Дух леса. Не вдаваясь в остальную предисторию, Саркел "огненная ящерица" сел князем в лесном мире и правил там пять лет. Но скучно стало старому князю, решил он вновь собрать лучших воинов на турнир...

Хозяева Перекрестка миров.

Дух леса-бог, всемогущий хозяин перекрестка. Не любит грязи в своем лесу, но любит вежливое к себе обращение, подарки. Князь Саркел из рода "огненной ящерицы" - управляет жизнью на перекрестке, обладает фактически безграничной магией. Ближайший друг Духа леса. Предсказательница Дара - обладает силой предвидения, любит говорить загадками, любит подарки и вежливое к себе обращение, может общаться с Духом леса. Шут Саркела, имя Гусля - фактически не обладает ни какой властью, но имеет язык без костей, говорит много и чаще без пользы. Змей- обыкновенный одноголовый дракон. Выполняет обязанности тайной полиции и карательных органов.

Игротехи.

1)Хозяин кабака √гоблин Снага.

2) Колот - один из друзей Саркела.

Определение играющей команды.

Состав 10 + - 5 человек. В этой группе людей обязательно наличие игрового доктора, лекаря или как там это называется у данного народа.

Обязательно наличие какого - нибудь боевого атрибута: флага, штандарта и т.п.(но это не значит что вы можете привязать на палку шнурки от ботинок ).

Наличие в команде девушек не только не возбраняется, а даже приветствуется (для них тоже есть призы). Можно так же брать с собой оруженосцев и прочую челядь (а если девушка решит на равне со всеми мечем помахать, то для этого есть специальный приз и особое к ней уважение)

Примечание: в команде приехавшей на турнир могут быть только лица одной расы. Может быть только лагерь людей(причем люди из реальной истории земли отдельно от людей из фэнтезийного мира),отдельно лагерь эльфов , лагерь орков и т.д. и т.п. При чем все они друг другу не много не доверяют - это правило (помнится на первом турнире доверчивый грек пил чай с развеселыми шотландцами, так его потом порализовало, еле откачали бедолагу). Так же обязательно наличие аптечки как минимум :бинт,антибиотик,обезбаливающее,йод.

Определение лагеря.

Лагерем является не большая территория огороженная стеной (не обязательно строить огромные стены , они и так не проходимы, достаточно обтянуть лагерь веревкой и обвесить ее ветками)и имеющая ворота, а вот они должны быть покрепче, но собранными без гвоздей. За красиво поставленный лагерь (согласно культуре народа) его жители получают определенные бонусы. Чистота и порядок в лагере влияют на ваше здоровье. Помните! Дух леса не выносит грязи.

 

 

 

Определение героя.

Если вы уже выбрали себе героя, то стоит подумать о том, как его зовут. Где он живет и чем занимается. Нужно подумать и о костюме, он должен соответствовать вашей национальности (не прошу делать точные копии, но все же должно быть похоже ,а иначе Вам придется прятаться от меня). А то бывало и такое, человек заявляет, что он блин эльф чистой воды, а сам похож на мужика в джинсах, кроссовках в придачу завернутого в зеленую тряпку .У игрового доктора обязательно наличие мешочка примерно 20на20см для хранения лекарственных растений. Я думаю по костюмам Вы и так все знаете. Каждый участвующий в поединках имеет полную магическую защиту, спасающую его от нападения с целью грабежа либо убийства, либо отравления или других случаев насильственной смерти.(НО ЕСЛИ ВЫ СОДЕЕТЕ НЕ ДОБРОЕ с помощью этой защиты типа грабеж или убийство вы лишаетесь сего оберега ,а значит можете не попасть на поединки плюс получить общее презрение). Но защита исчезает и после того как Вы проигрываете турнирный поединок.

Просто играющие маг-ой защиты не имеют (но Вы имеете право обороняться). Если Вас где-то ограбили злые разбойники (грабежу подлежат только игровые деньги), не бегите сразу жаловаться князю, ему и так забот хватает, для этого есть и другие хозяева перекрестка (есть например Дух Леса и Змей) ОТДЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ДОКТОРОВ ,
ЦЕЛИТЕЛЕЙ И Т.Д. если у вас в лагере появился больной ,то перед тем, как его лечить, Вы должны спросить разрешения у ДУХА ЛЕСА. (без разрешения лечение не действительно)

ДОПОЛНЕНИЕ: ежели Вам приставили к горлу меч и сказали гони бабки то Вы можете их отдать дабы избежать смерти ,а можете попытаться отбиться. Но ежели у Вас не вышло избежать смерти и Вас все же убили -ВЫ ОБЯЗАНЫ ОТДАТЬ ВСЕ ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ НАХОДЯЩИЕСЯ У ВАС В НАЛИЧИИ.(при сокрытии мертвым наличия гривен данный индивидуум обыскивается по реалу).

КАБАК

Начнем пожалуй с того, что в кабаке будет организована продажа сувениров с эмблемой турнира ( за реальные деньги, но не дорого), а так же вы сами можете привезти для продажи и обмена всякие игровые безделушки.(а если Вы хотите привезти более крупные вещи на продажу типа луки, щиты, мечи и т.п. то постарайтесь сообщить об этом заранее, дабы я мог сделать для Вас хоть какую ни будь рекламу)

Здесь же можно будет перекусить и попить чайку за игровые деньги (далее именуемые гривнами).

Не большое примечание: на каждого играющего будет выдаваться не много гривен. Можно пользоваться и реальными деньгами .

БАРДЫ, СКАЛЬДЫ, МЕНЕСТРЕЛИ.

Вечером первого дня в кабаке, для Вас состоится конкурс. Можете выступать не только в сольном варианте. Призы будут! (просьба не исполнять песни не подходящие по тематике).

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Начнем с того, что все поединки(кроме лучников, это разговор отдельный) ведутся без остановки после попадания в поражаемую зону (т.е. мясо говоря на игровом языке).Поединок останавливается только в случае травмы одного из соперников. За поподание в голову и пах применяются жесткие штрафы .(если вы попали в голову или пах противнику случайно то ваш оппонент получает плюс один хит,а если Вас это не остонавливает и Вы продолжите свои действия по отношению к голове и нижней части тела, то в результате. Мы будем вынуждены попросить Вас покинуть поле боя.Но если Вы будете специально подставлять эти места под удары , то Мы опять же Вас накажем.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА: футболка, шорты.

СИСТЕМА СЧЕТА: похитовая. Все оружие снимает 1 хит.

ДОПУСТИМОЕ ОРУЖИЕ: Пластик;дюраль.

1. ножи длинной до 30 см. не являются ударным оружием, но могут использоваться для отражения ударов.

2.Мечи одноручные.

3.Бастард (полуторка).

4.Топоры, секиры.

5.Клевцы.

6.Палицы.

7.Короткие копья (до 1,5 метров, но метательным оружием они не является).

Деревянные части оружия не перерубаются. Отдельный разговор о копейных наконечниках - не нужно одевать на палки пластиковые бутылки и тому подобную дрянь (на поединки не пропущу)

Все поединки вне круга ведутся согласно боевым правилам турнира .

ОХОТА

Один убиенный зверь равняется одной гривне.

Система счета похитовая:лось и олень -15 хитов ; тур и медведь-20 хитов;волк-10 хитов ;лиса-5 хитов.Невиданное чудовище: 30 хитов,если Вы добудете обереги, то ваше оружие будет снимать со зверья по пять хитов(кровь невиданного чудовища лечит коматозников за пару минут).

 

ДОСПЕХИ.

На теле каждого играющего 3 хита (но это может измениться).

Плюс 1 хит: кожанный + кожанный (клепаный) доспех, кольчуги из аллюминия и меди, но кожа должна иметь какую-то основу типа войлока иначе это просто кожа.

Плюс 2 хита: кольчуги из гроверных шайб, а так же ковровых колец.

Плюс 3 хита: латные, пластинчатые, чешуйчатые доспехи, кирасы.

Наличие шлема плюс 1 хит.

Наручи и поножи плюс 1 хит.

Доспехи можно комбинировать, кожа + кольчуга + латы + три шлема (но будет ли удобно в самоваре ?).

Запрещаются приемы рукопашного боя, пинки в щит и в тело. Щиты не рубятся. (ростовые шиты на турнир не допускаются.) Разрешается толкать противника шитом и руками.(если опять же руки не жалко).

ДОПОЛНЕНИЕ: Запрещается применение лука, как игрового оружия; Хозяева перекрестка миров бессмертны(включая Гуслю)но его можно оглушить на 30 минут; Гости на долго не умирают.(а впадают в коматозное состояние, лечение которого происходит в течении 1.5часов,а это значит ,что убиенный переносится в лагерь и там лечится, а если убитого бедолагу никто не нашел, то он належавшись- тихонько и молча идет в свой лагерь и продолжает лежать там.)НО ПОМНИТЕ-МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!! за каждое сказанное слово лечение увеличивается на 60 минут.

ЛУЧНИКИ.

Стрельба из луков будет производиться боевыми стрелами (естественно по не живым мишеням, мишени мягкие типа мешка с опилом) и с собой желательно иметь хотя бы по 5 боевых стрел ,т.есть стрел с острыми наконечниками.

ДОПОЛНЕНИЯ: для тех у кого не будет своих, они будут продаваться в кабаке за реальные деньги, примерно15- рублей за штуку.

(сила натяжения луков любая - ограничений нет).

(спортивные луки можно не привозить).

Расстояния до мишений:15 метров;30метров;45 метров и так далее, пока не останется только один .Размер мишени примерно 50 см. в диаметре.

НАЧАЛО.

Турнир и игра начинается с того момента , как герольды официально провозгласят о его начале .С этого момента вся жизнь на перекрестке идет по игровым законам(и не надо кричать на весь лес- "Серега ты куда дел мои сигареты").

АРТЕФАКТЫ.

Поговорим не много и о них .

1)РАЗРЫВ ТРАВА(при соприкосновении с каким либо телом ,разрывает это тело в клочья, одежда и доспехи не помеха , а так же ее можно использовать как средство для взлома ворот и калиток)

2)ЯД(просто обычная отрава)

3)ВОДА ИЗ СИНЬКОЗЕЛЬСКОГО ОЗЕРА (выпивший сей водицы превращается в козленочка) , процесс превращения обратно в человека знает только гадалка ДАРА.

4)ОБЕРЕГ ОТ РАЗРЫВ ТРАВЫ.

5)ОБЕРЕГ ОТ НЕЧИСТИ И ЗВЕРЬЯ ОБИТАЮЩИХ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.

6)МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ -после вкушения сего фрукта Вы превращаетесь в ребенка и расти Вам до взрослого человека 1час 30минут.

(а где приобрести все эти чудесные вещи знает гадалка ДАРА.) ПРИМЕЧАНИЕ - действие этих чудесных вещей не распространяется на тех, кто участвует в поединках и имеет магическую защиту.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

Как я уже говорил ранее, все действо начинается с момента официального объявления .Теперь мы с Вами перейдем к плану проведения турнира.

2 МАЯ 2003 года.

1)после объявления, что все уже началось, Примерно это произойдет в 10 часов 00 минут. На стрелище начинаются поединки лучников.

2)следующим этапом турнира будут поединки на колюще рубяше режущем оружии в категории до 18 лет.

3) после этой категории начнется четверть финал в категории 18 лет и старше.

4)ну и в завершении этого дня в кабаке состоится менестрельник и еще не большие развлечения.

3МАЯ 2003года.

10 часов 00 минут

1)состоятся финальные поединки ,и если кто-то останется в живых то устроим битву "стенка на стенку".

НОМИНАЦИИ.

Поединки на колюще - режуще - рубящем оружии:

1. категория -до 18 лет:1 место: приз плюс переход во взрослую категорию (ну это по желанию смертника) ; 2 место: просто приз

2.категория- 18 лет и старше:1 место: большой приз;

2место: маленький приз.

Состязание лучников: то же, но без ограничений по возрасту.

Менестрели:

1 место: большой приз.

2 место: маленький приз (люди умеющие рифмовать слова "попа" и "жопа" тоже могут поучаствовать).

Женские костюмы: тоже два места.

Отображение культуры народа: опять же будут призы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.

Турнир будет проходить на полигоне ст. Балаир (деревня Васенино), 2 и 3 Мая 2003 года (могут произойти не большие изменения но только в цене , не позднее 31.марта.03.).

Полигон находится по маршруту электропоезда Екатеринбург - Тюмень - Войновка, и обратно.Если добираться от Тюмени то это первая остановка после станции ЮШАЛА. От Екатеринбурга четвертая после станции Талица.

Жеребьевка начинается 2 мая 2003 г. в 9 часов утра.(к этому времени Ваш лагерь уже должен стоять в полной красе).

Опоздания категорически НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.

Не бойтесь обморозиться, если у вас есть спальный мешок да еще и палатка... Я сам без этого барахла там каждую весну по три дня живу... пока еще не обморозился (даже без подогрева)

А теперь о самом неприятном - о взносах.

Учитывая стоимость призов и прочих затрат.

Для тех кто едет участвовать в поединках-100 рублей.

Для игроков-100 рублей.

Для менестрелей-70 рублей плюс право участвовать в поединках (это кому пальцы не жалко).

Все сроки и цены могут изменится, но не позднее 31 марта 2003

ПО ПОВОДУ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ДАННОМ ДЕЙСТВИИ - заявиться не позднее 31 марта 2003г.

ИГРОВАЯ ЭТИКА и НАПУТСТВИЕ для МОЛОДЕЖИ.

Я понимаю, это скучно, но надо ... надо.

Первый, и болезненный вопрос - это алкоголь. Предупреждаю сразу, что играющие, принявшие на душу - ДО ПОЕДИНКОВ ДОПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!, а будут допускаться лишь до сна, для их же полного выздоровления.

Не нужно во время игры орать на весь лес - "Серега, ты куда дел мои сигареты, пип, пип, пип!!!" и тому подобные не игровые сотрясения вакуума, (накажу по всей строгости игровых законов) а уж тем более разговаривать о компьютерах и прочей не игровой ерунде.

Огромная просьба (особенно к молодежи) не забывайте ничего дома (ложки, кружки, тарелки, котелки, ножи, топоры, строй материалы и т.п.). Вы же в лес едете. Для Вас не обязаны везти эту хренотень другие. Тем более учитывая, то, что по правилам турнира занять у соседей все это будет сложно ,так- как они по отношению к Вам, враждебно настроены.(да и Вы к ним тоже не АХ).

Ну вот, вроде все уже сказано. Осталось сказать-

МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ НА "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ" . князь САРКЕЛ (или Андрюха - Сапер, Свердловская обл. г.Талица клуб-СКИФИЯ ). Эл.почта sarcel@yandex.ru

ЗАЯВКИ: Викинги-Среднегорье-Екатеринбург; Финны-Солнышко-Екатеринбург;Скифы-Скифия-Талица;