Охота на ведьм

Историческая фантазия с элементами мистики.

15┘ год. Почти Европа. Близ тихой речки с непрозрачно - черной водой в уютной зеленой долине расположилась небольшая деревня. Аккуратные домики, аккуратные поля, аккуратные пастбища┘ Почти Германия. Идиллия и утопия. В этом месте должны жить только счастливые люди.

Но однажды засох старый ясень. Тот, что посадили еще предки - основатели. Символ благополучия и покоя. В один день с него опали листья, а ветви почернели. И сразу словно солнце отвернулось от Клэра - стали сохнуть посевы, на скот будто бы кто - то наслал мор, а дети начали все чаще рождаться мертвыми. Взоры ставших вдруг несчастными жителей обратились к маленькому домику на окраине, где жила старая Хейзл. Она появилась совсем недавно, и именно с ее приездом в дома клэрцев пришло горе."Ведьма!" - гневно заклеймил Хейзл совет деревни. "Ведьма┘" - прошуршали вершины деревьев. "Ведьма - ведьма - ведьма!" - повторило в холмах многократное эхо. "Ведьма? Их жгут на кострах!" - Но жители Клэра были мирные, и сама мысль, что им придется делать это самим, приводила их в ужас. "Надо написать донос куда следует", -решили сметливые крестьяне.

Роскошная кавалькада во главе с блистательным графом Арманом де Монфором въехала на главную деревенскую площадь. Яркие цвета рыцарских одеяний и блеск доспехов перемежались с черными рясами священников. "Ведьма?" - деловито осведомился пожилой инквизитор с добрыми глазами┘ И на площади запылал огромный костер. Когда смолк последний вопль сожженной Хейзл, когда последние искры страшного костра угасли, жители разошлись по домам с облегченными вздохами: "Наконец - то все будет как раньше┘"Но странная тяжесть давила на их души┘

Они не уехали - их страшные избавители. Арман де Монфор вместе со всеми своими спутниками, как светскими, так и церковными, раскинули шатры близ Клэра и их фанатично - добрые взоры обратились в сторону жителей деревни. "Может быть, вы что - то скрыли? Ведьмы не живут по одной┘"

С этого момента начинается игра. Мастерская группа "Око Закона" представляет вашему вниманию проект "Охота на ведьм". Приглашение касается только людей старше 18 лет.Численность - 50 - 70 человек. Оргвзнос -10$ США. Мастера настоятельно просят не обращать внимания на этот анонс людей с неустойчивой психикой и сердечными заболеваниями. Дата проведения - 28 - 31 августа. Полигон уточняется.

Правила этики и поведения.

Эта игра будут очень тяжелым испытанием даже для людей хладнокровных и уравновешенных, поэтому мы решили начать правила именно с этого пункта.

  1. Право на эмоции - это неотъемлемое право каждого человека.Слезы, страх, паника - это такая же ценность, как и смех,радость и веселье.Будьте любезны вмешиваться в чужие эмоции ровно настолько, насколько позволяет ваша роль. Экстренная психологическая помощь может проводиться только мастерами.
  2. Если вы чувствуете, что по тем или иным причинам выходите из роли, что с вами может случиться истерика или обморок, не портите этим игру другим - идите в лагерь отдыха -полностью неигровую территорию и психоотстойник. Однако злоупотреблять этими визитами все же нестоит.
  3. Не берите с собой гитару. Этот инструмент будет у вас изъят до начала игры и помещен в лагерь отдыха.Допустимые музыкальные инструменты -скрипка, флейта, свирель, домбра.
  4. После смерти ваше тело должно находиться в виде трупа настолько долго,насколько этого потребуется. Ведите себя в этом состоянии как положено мертвому - не шевелитесь, не сопротивляйтесь, не разговаривайте.
  5. Человек, приехавший на игру без предварительной заявке вряд ли будет допущен на полигон. Если же таковое случится, то он будет дисквалифицирован за первый же промах.
  6. Нельзя называть другого игрока иначе, чем по игровому имени или принятому обращению (в случае, если имени вы не знаете).
  7. Если на игрока поступает три жалобы по поводу нарушения им правил, то он дисквалифицируется и удаляется с полигона.
  8. Любой спор затеянный не по игре считается саботажем. Виновные удаляются.
  9. Полигонная команда (секьюрити,сотрудники кабака и постоялого двора) - это люди, следящие за выполнением правил.

Правила подачи заявки.

Если вы решили, что хотите поехать на нашуигру, то вам необходимо подать заявку. В ней должно содержаться:

  1. Пожизненные имя и фамилия,возраст.
  2. Стаж в ролевых играх с перечислением всех полевых игр, на которых вы были.
  3. Наличие серьезных заболеваний.
  4. Желаемая роль.

Список ролей.

  1. Житель (жительница) деревни.
  2. Рыцарь из свиты Армана де Монфора.
  3. Солдат из свиты Армана де Монфора.
  4. Инквизитор.

Теперь роли индивидуальные.

Граф Арман де Монфор.

Епископ Варнский,отец Дерек.

Деревенский священник, отец Жан.

Староста деревни.

Важное замечание -все эти люди будут приобретать свои черты характера и биографические данные в процессе нашей работы с заявками. Место безликих жителей,солдат, рыцарей и инквизиторов займут имена реальных людей с детальным описанием.

Начало игры.

С вечера 28 августа довторой половины дня 29 августа будет проходить так называемый загрузочный лагерь или шлюз. Мы делаем это для того, чтобы высмогли как можно болееглубоко погрузиться в атмосферу игры и познакомиться - узнать и запомнить игровые имена друг друга, поскольку большинство из вас по игре должны очень хорошо друг друга знать. Также в вечер 28 числа будет проходить та самая публичная казнь, о которой писалось в интродукции. Собственно игра начнется 29 после 17 - 00.

Боевка и экономика.

Эти условности будут отсутствовать. Если человек,приехавший на нашу игру не будет знать, вслед за какими действиями следуют ранения и смерть, значит мы плохо поработали. Руководствуйтесь реалистичностью. Что же до экономики, то она будет полностью натуральной. В любое время можно будет поесть в кабаке или на постоялом дворе,купить кое - какие элементы игровой одежды,чернила, перья и прочие необходимые предметы за игровые деньги.

Принятые обращения.

Жители деревни должны знать друг друга по имени. Любое другое обращение их друг другу считается нарушением правил. Обращение кАрману де Монфору - Ваше Сительство, господин граф или сударь.Обращение к остальным дворянам - Ваша Милость или сударь.Обращение к священнику- отец. Обращение к инквизиторам -Ваша Святость.

Магия.

На игре будет присутствовать в почти пожизненном виде. На священников не действует, любого другого человека действия ведьм могут привести как к небольшим неприятностям, так и к медленной и мучительной смерти.От ношение к ведьмам -суеверный страх, переходящий вненависть.

 

Мастерская группа "Око закона":

Хворов Борис (Альтиг)

Рогова Светлана (Эсмеральда)

Денисов Станислав (Квазимодо)

Полигон обслуживает команда "Бесы"

P.S. Если вы приняли решение приехать на нашу игру, просьба не обвинять мастеров в вероятных психологических последствиях вашего решения.