Сюжет игры разворачивается в далеком прошлом на планете Марс.

Город Реттерхальм когда-то был частью огромной империи и строился как форпост против кочевников-иттов, а также как перевалочный пункт для торговли с Лесным Народом. Порядка трехсот лет назад Реттерхальм заявил о своей независимости, империя пыталась вернуть город силой, однако эти попытки не имели успеха. Вскоре и империя прекратила свое существование, а последние контакты с другими городами зафиксированы сто пятьдесят лет тому назад. С тех пор жители Реттерхальма уверены, что городов на планете больше не существует.

Верховная власть в городе первоначально принадлежала герцогам - потомкам имперских наместников. Однако порядка шестидесяти лет назад герцогов свергли и на их место пришли канцлеры. Канцлер формально избирается, однако его власть серьезно зависит от денег и людей, предоставляемых ему Гильдией Торговцев и Цехом Оружейников.

Городская аристократия до сих пор является серьезной политической силой и в одиночку противостоит всем остальным. У них есть деньги, люди (например, родовые слуги, воспитываемые с детства), а самое главное - у них есть идея: постоянно в воздухе витает мысль о восстановления власти герцогов. Аристократы все связаны друг с другом родственными узами, что делает их более монолитной группой, нежели остальные.

Гильдия Торговцев держит в руках всю торговлю города, а самое главное - торговлю продовольствием. Так как земли за пределами Реттерхальма горожанами практически не контролируются, в песках Великой Пустыни живут итты, с которыми отношения у Реттерхальма традиционно натянутые, а Зеленый Лес контролируется Лесным Народом, то вести хозяйство за стенами не больно-то получается. Поэтому город зависит от поставок продовольствия и от иттов, и от Лесного Народа, а Торговцы эти поставки контролируют, так же, как и добычу рыбы самими горожанами. Хотя Канцлер создает городские продовольственные запасы ("на черный день" и т. д.), но и закупки этих запасов тоже ведут Торговцы. Еще для них важна продажа предметов роскоши аристократам. Фактически серьезная торговля без вмешательства Гильдии Торговцев в городе невозможна, официальной лавки без их лицензии в городе не найдется. Управляется Гильдия Советом Синдиков во главе с председателем.

Цех Оружейников в основном, как очевидно из названия, производит оружие и доспехи, также они занимаются вообще работой с металлом (кроме драгметаллов). Городское оружие с большим интересом покупают итты, за что на Цех многие косятся с неодобрением: мол, Цех вооружает врагов. Но так как фактически торговля все равно идет через Гильдию Торговцев, Оружейники, в свою очередь, кивают на них. Управляется Цех Кругом Старшин.

Канцлер формально избирается, однако реально Канцлер при жизни подготавливает преемника, которого впоследствии выбирают на "свободных демократических выборах" все, допущенные к голосованию на основании достаточно высокого имущественного ценза:5-7 % горожан. Власть Канцлера зависит от его возможности балансировать между интересами остальных группировок. Так же в руках Канцлера находятся архивы, он единолично издает и отменяет законы, создает склады продовольствия. Власть Канцлера является пожизненной. Охраняет Канцлера Гвардия, по традиции набираемая из Лесного Народа. При всем вышесказанном, хотя Канцлер и является третейским судьей в разборках остальных группировок, любая из политических сил Реттерхальма предпочитает сама решать свои внутренние проблемы.

Храм Девяти Щитов - не вполне религиозная структура. Скорее, организация гуманистического толка. Вообще, в городе религиозность не распространена, свадьбы регистрируются у нотариусов и т. д. Храм Девяти Щитов, однако, предоставляет защиту любому, кому грозит смерть, про них ходит множество слухов, чаще всего не подтверждающихся, на тему того, что все его функционеры - поголовно маги, знатоки боевых искусств, умеют летать и т. п. В реальности ни во что не вмешиваются. Пока к ним не обратятся.

Приблизительно за месяц до происходящих на игре событий при невыясненных обстоятельствах в Пустыне пропали сын герцога Корнелия Монтекки Леонид и ближайший советник Канцлера Горация Бисмарка Вергилий Шнапс. Герцогу весть принес приближенный к нему граф Теофан Макропулос, а Канцлеру - председатель Гильдии Торговцев. Город был взбудоражен, ожидались большие потрясения, перестановки во властных структурах и прочая, и прочая, тем более, что в Пустыне тем временем умирал король иттов и разворачивалась борьба за власть. Сама игра представляет собой традиционный торжественный прием при дворе Канцлера по поводу выигранной Пятой Песчаной Войны (лет пятьдесят назад). По сложившемуся в Реттерхальме обычаю, на этот прием приглашаются самые влиятельные люди города из основных группировок с женами и взрослыми детьми и за ужином Канцлер произносит речь, в которой подводит итоги уходящего политического года, а также намечает цели и задачи года наступающего.

ПРАВИЛА

  1. Обязательно наличие костюма, ориентированного на стиль абстрактного средневековья и соответствующего статусу вашего персонажа.
  2. Имена персонажей согласовываются с мастерами. Вообще представители аристократии носят итальянские имена эпохи Возрождения и около того; представители Цеха Оружейников - имена греческие, с уклоном в Византию; Торговцы пользуются именами немецкими; Гвардия Канцлера, Лесной народ - славянские имена, остальные люди Канцлера - совершеннейшая сборная солянка; представители городского дна ориентируются на английские имена, вместо фамилий - прозвища.
  3. Боевая система: разрешаются длинноклинковое оружие и кинжалы, по возможности максимально парадного вида. Гвардия Канцлера может использовать любые доспехи, для прочих персонажей вполне естественна кольчуга под одеждой, но не более того (как-никак, не на войну собрались J ). Шлемы как факт, естественно, отсутствуют. Любой доспех не пробивается никаким оружием (на игре не ожидается, да и недопустимо, появление игроков в полных латах). Поражающий удар в корпус - смерть. Удар в конечность - дисфункция до конца игры. Перевязать любую рану может любой человек.
  4. Ощутимый вкус лимонной кислоты в том, что вы пьете/едите - мгновенная смерть от яда.
  5. Мертвый игрок после того, как все решили, что труп уже обследован на предмет причины гибели и т. д., отправляется в уголок и не отсвечивает.
  6. Маги все про себя знают и расскажут вам, что с вами сделали; никаких сертификатов не предполагается.
  7. На игровой территории нет никаких виртуальных персонажей, однако за ее пределами предполагается нахождение виртуальной канцлерской гвардии, которая вполне может не позволить никому просто покинуть прием без разрешения Канцлера.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мастерская группа: Алексей Гридин

Ольга Гридина (Аданэль)

Ориентировочное время игры - 4-5 часов

Место, время начала - при личном общении с мастерами.

Взнос - 25 рублей