Битва за Мечи

Битва за Мечи

Исконные враги Дану и Гномы дошли до точки кипения и решились встретиться на поле брани. Дану достали из сердцевины железного дерева свой меч Эмельсторн, который по легенде появлялся, когда истинные враги народа Дану надвигались и готовы были к решающей битве. Предводитель Дану Тайде повела свой народ против ненавистных Гномов с одной целью - победить или погибнуть. Король гномов, который долго готовился к часу мести (ибо по преданию именно по вине Дану гномам пришлось уходить все глубже и глубже в недра гор), получил знак - пророчество сбылось, великий меч Драгнир засиял багровым светом, требуя жертвенной крови врагов.

Весь Мельин терзают смуты и дележ. Семерка Радуги (гильдия Магов) решает захватить всю власть мира, но Император силен, под его командованием отборные Легионы: Серебряные Латы, Арбалетчики Сулы и верные телохранители Вольные. Чтобы победить, Магам нужны огромной силы артефакты. Они решают, используя вражду Гномов и Дану, захватить их родовые мечи: Эмельсторн и Драгнир. Но все не так просто - на мечах лежит древнее заклятие и не просто овладеть ими. Но выход есть! Только используя часть рунного заклинания Поури, можно составить рунный ключ к древнему проклятию.

Возмущение магии достигает критической точки, и плоть мира Мельин не выдерживает, поперек мира появляется страшный разлом, из которого на мир хлынули Чудища. Императору приходится прикладывать огромные усилия, чтоб сдержать их натиск. Выход один - Мечи. Но проклятие не дремлет, не так-то просто обойти магию Древних. Просидев две седмицы в библиотеке замка, Император находит старинный манускрипт и узнает, что Чудища раньше были великой расой Грахан, но прогневили Богов своего мира и стали теми, кем являются сейчас. Однако крупицы разума некоторые из них сохранили в виде Свитка (Ого! То, что надо!) с недостающим для человеческого ключа рунным заклинанием. Осталось только найти хранителя из числа Чудищ и захватить мечи.

Разлом оказывается не чем иным, как вратами между мирами, соединяющими мир Мельин с миром Эвиал. Ассасины Храма мечей решают захватить мечи Гномов и Дану и пополнить свою коллекцию мечей. Чего могут бояться великие убийцы, натасканные как цепные собаки на дичь? Только того, что где-то и кто-то может оказаться сильнее их. И вот претендент - Серая Лига Мельина, достойные противники Ассасинам, профессиональные воины-шпионы, умеющие быть незаметными и бить только один раз, передвигающиеся поодиночке (впрочем, как и Ассасины Храма) и владеющие всеми видами оружия своего мира. Вызов брошен, дело за малым - уничтожить Ассасинов Храма Мечей и, получив часть рунного заклинания Храма, захватить мечи. Кто кого? Видно прольется много крови, ведь схватываются профессиональные убийцы двух миров (Что ж, Победа любит сильных).

Один из лучших воспитанников Серой Лиги (он же является Магом Долины) Фесс умудряется побывать в мире Эвиал и сильно навредить отцу Этлау. Попутно заканчивает Ордосскую Академию Магии по профилю Некромант. Отец Этлау, опираясь на мощь святого Братства, решает, во что бы то ни стало, уничтожить ненавистного ему Некроманта, заодно истребляя Клан Вампиров, благодаря которым Братство сможет создать ключ и, захватив Мечи Гномов и Дану, увеличить мощь и влияние в своем мире. Но достойный противник Фесс, получивший в Серой Лиги навыки скрытности, просто неуловим, учитывая то, что глефа, являясь продолжением его руки, слишком смертельное оружие. К тому же, будучи Некромантом, Неясыть (имена для Фесса то же, что и перчатки) имеет возможность создавать Армию нежити, используя самую сильную магию всех миров, магию крови, и убить его не так то просто. Да и Вампиры благосклонны к Фессу. Всю жизнь, проживая одиночками и питаясь кровью, они имеют возможность объединяться под знаменами Фесса. Так кто победит? Св. Братство или Нежить - решит битва.

Самая изюминка в том, что в великом замке Мельина с незапамятных времен хранятся поистине необходимые артефакты, способные помочь каждой расе в ее целях!