ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ИГРЫ.

Идея 1. Нет магии.

Да. Именно так. НО не магии как природного и социального феномена, а ее шаблонно-боевого раздела. Это "файрболлы" всякие, "диспэллы", шаровые молнии, "стоун скины"... Всего того, благодаря чему волшебство из великого таинства превращается черти что и сбоку бантик, в боевую игрушку, заменяющую недоступные в мире фантазии пистолеты, огнеметы и коктейли Молотова. Жалко сказку. Магия √ все же чудо, а не боевая дубина.

Идея 2. Игра для людей.

Простая привычная ситуация: человек готовится, делает оружие и доспех, шьет костюм, прописывает роль, приезжает на полигон, а там... маги, убивающие все живое одним мимолетным взглядом, непобедимые бронированные чудовища, некроманты, окруженные свитой неуязвимой нежити и прочие кровожадные асоциальные элементы. Благодаря обилию вышеназванной прелести жизнь нашего дисциплинированного и всесторонне подготовленного игрока сводится к попыткам избежать нежелательных встреч и сохранению своей драгоценной шкуры. Какая уж тут игра...

Вывод: для нормального действа необходимо сократить до минимума даже саму возможность появления в мире магов, обладающих чрезмерной разрушительной силой, и мифических существ. Драконы, тролли, вампиры... Подобным тварям место в ночных кошмарах и больном воображении сказочников, но никак не в мире "Легенды", и без того неспокойном.

Идея 3. Халява.

Отыгрыш и презрение к игре нынче стали обычным явлением, почти ни у кого не вызывающим удивления или неодобрения. Легко ли каждый раз выкладываться, если на сезон запланировано посещение десятка √ другого разнообразных игровых проектов, идущих с перерывом в сутки √ двое? Тяжело, согласен. Но, с другой стороны, кому и зачем нужны персонажи, не имеющие за душой ничего, кроме девственно чистых наборов ТТХ и желания безболезненно развлечься? Приехали, отыгрались √ и домой, чай пить и подвигами своими хвастаться. Что была жизнь в ином мире, что не было... Обидно даже. Определимся сразу: наша задача √ обеспечить игроков полноценным сюжетом и насыщенным игровым действием, задача игроков √ уважать наш труд. Хотите пикника, возлияний, тусовки? Надеюсь, что на "Легенде" мы с вами не встретимся.