ПЛАМЯ ТАР ВАЛОНА

┘война - ответственное решение, дело жизни и смерти государства┘

Сунь-цзы

 

И снова здравствуйте. Как-то так получилось, что сезон - 2003 в Новосибирске обходится, похоже, без крупной летней регионалки. Эстафетную палочку "Часа презрения" и "Нежных войн" подобрать оказалось некому. Что ж, пойдем по кругу? Мастерская группа, знакомая вам по "ЧП", приглашает вас на свою новую игру "Пламя Тар Валона", которая состоится в Новосибирске в середине июля 2004 года. Так как Динка - Совесть, вдохновитель, создатель и главный мастер "ЧП", теперь в Тюмени, а не с нами, эта игра будет скорее похожа на более ранние проекты МГ "ОрГиЯ".

Игра делается по миру "Колеса времени", имеющему к самой игре такое же отношение, как JRRT к Хям. Мы берем из книги образы команд, особенности культуры и психологии, реалии мира, и делаем на этой основе нечто свое. И мы надеемся, то, что мы сделаем, будет умной, интересной игрой, со своим шармом и своим драйвом.

Принято "делить" будущую игру на пласты, рассказывая о том, что конкретно готовят мастера. Мы не будем отступать от традиции. Итак, номер первый в нашем хит-параде - ВОЙНА!

Да, война: "торцевать!", "что-то в клочья!", кровишша (воображаемая, конечно) и клочья мяса на мостовой. Будет. Обязательно.

Но будет и другая война: мучительные подсчеты собранных налогов, "выдать жалование солдатам или заплатить за пушки?", послать помощь северному соседу или усилить заслоны на западе? Мы сделали модель стратегии для этой игры, и в ней нет места для воскресающих из пепла королевств, зато есть пространство для интеллектуального поединка полководцев.

Номер второй - информационка, причем на всех уровнях, от банального дядюшкиного наследства до гносеологических вопросов "что такое единая сила", и "что есть Темный и с чем его едят?". Будет и древнее наречие, без знания которого не найти ответы ни на один действительно важный вопрос.

Номер третий - игра домов, завязанная и на экономику, и на стратегию, и на информационку. Вы сможете доказать, что ваш король - узурпатор и сын (или не сын) узурпатора, выбиться из дворянчиков в главнокомандующие, обеспечить себе "бессмертие" и многое другое. Главное в этой игре - владение информацией, а уж информация будет.

Номер четвертый, но не последний - имидж. Мы хотим, чтобы и костюм, и игра соответствовали роли, но это, пожалуй, единственный пункт, в котором все зависит от игроков. Мы готовы помочь вам уже сейчас, но - все в ваших руках.

Что на игре будет? Будут конфликты между государствами Ойкумены, будет вторжение Шончан и будет Темный. Мы не собираемся вводить критерии выигрыша человека или команды, но мы создали возможность абсолютного проигрыша всех играющих. Ваши решения и действия могут погубить мир. Могут ли они спасти его - знает лишь Возрожденный Дракон, но есть ли он сам - не знает никто.

Армия тьмы будет набираться из мертвятника, и мы вам обещаем: в это вы еще не играли J .

Магия будет, куда же без айз седай? Но далеко не каждая из них способна запустить хоть какой-то файербол, поднять тяжело раненного, а уж ломать ворота и стены не способна ни одна.

Для приключенцев, ищущих артефакты и приключения на свою J , предусмотрены такие милые места, как Запустение и Шадар`логот, ну и так, по мелочи... "графские развалины".

Теперь о командах. Так как "Пламя Тар Валона" - игра, изначально сориентированная на межгосударственный конфликт, будут представлены почти все государства книги. Предварительный список:

Тар Валон

Андор

Кайриен

Тир

Иллиан

Шайнар, Салдейя и прочее пограничье

Шончан (экспедиционный корпус)

Дети света (не государство).

В каждое королевство желательно не по одному городу. Айил не предусмотрены, но, возможно мы примем 1-5 индивидуальных заявок. Если хотите экономику - везите с собой разные заведения, лавки и тд., мастера их обеспечат товаром (по предварительной договоренности).

Нам нужны командные мастера, способные или желающие попробовать свои силы в написании и "ведении" внутрикомандной игры, интриг, внутренних сюжетных линий, на плечи которых будет переложена часть предигровой работы с игроками. Нам нужны координаторы в других городах - люди, которые помогут нам в обмене информацией, поиске и подборе игроков и организации заезда.

И, наконец, последнее. Мы надеемся увидеть вас на нашей игре. Мы рассчитываем на то, что соберется человек 300-400. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы игра УДАЛАСЬ.

Удачи.

 

 

 

Шер-хан radom@cns.ru

sherkhan@pochtamt.ru

А. Гридин varg1@pochtamt.ru

Анна Гаврилова (Пушистая) fluffy@ngs.ru