Основные игровые роли Барнаульского турнира "Mortal Kombat: АРЕНА".

Основные игровые роли Барнаульского турнира "Mortal Kombat: АРЕНА".

Представители аристократических Домов:

Знать и аристократия мира МК - представители Богов в мире Арены. Могут проживать как на Арене, так и в мире своего Бога. Обязательно наличие древней родословной, зачастую являются ближними и дальними родственниками Богов.

Требования: антуражный костюм в стиле синтеза Востока и современности (источники вдохновения - кино и игра "Mortal Kombat", мультфильмы Anime); соблюдение традиций, проповедуемых Хранителями Устоев (как придворного этикета, так и общих канонов - соответствие персонажа понятию "благородный муж", даже если вы женщина); наличие в костюме и аксессуарах стилистики Дома; отыгрыш характера и вводных, о которых была достигнута договоренность с мастерами.

Заведения:

Владельцы всевозможных заведений являются основой инфраструктуры Арены. Все они - постоянные уважаемые жители этого мира, защищены Законами Арены и пользуются покровительством знати.

Требования: по антуражности костюмов могут соперничать с аристократией (стилистика - та же); заведения украшаются в духе празднования (различные флажки и фонарики), даже если у Вас всего лишь лавка благовоний; богатство украшения говорит о статусе заведений и реально влияет на отношение к владельцу представителей власти; соблюдение в общественной жизни канонов Хранителей Устоев, именно это является залогом длительного существования в этом мире.

Авантюристы:

Любая роль, о которой была достигнута договоренность с мастерами, ограничением служит лишь уместность данного персонажа (по нашему мнению - мастера).

Требования: практически никаких. Единственное, что наличие каких-либо способностей, изначальной информации и дополнительных бонусов напрямую определяется колоритностью образа персонажа и антуражностью его костюма.