Oasis

Oasis
Основная история

Не очень далекое будущее...

После ядерной войны ни одна цивилизация полностью не уцелела. Австралия, Африка и Южная Америка уничтожены, как факт. Пострадали все государства. Большая часть Евразии покоится под километровыми толщами воды. Северная Америка представляет собой дрейфующий остров в океане. Все крупные города (да и не только крупные) лежат в руинах. По поверхности гуляет ядовитый газ, который не убивает, но делает живое мертвым. Источников пресной воды осталось ничтожно мало, именно около них и предпочитают селиться остатки человечества, ибо туда крайне редко проникает этот газ.

После глобальной катастрофы прошло 30 лет...
Люди существа странные. Даже катастрофа не смогла их ничему научить. Между несколькими Оазисами начинается война. Жители одного решаются на подлый шаг: они перекрывают источник воды другого Оазиса. Первой же ночью без воды в оазис проникает газ, все население погибает. Людям становится ясно, что наличие воды в Оазисе спасает их от верной гибели. Начинается кровопролитная резня за воду, потому что источники имеют свойство иссыхать.
После глобальной катастрофы прошло 50 лет...
Естественный прирост населения сократился в несколько раз. Вода кончается. Люди отправляются на поиски новых источников. Большинство гибнет...
Прошло еще 13 лет...
Люди находят единственную реку на континенте. Большинство людей переселяется к реке.
Прошло еще 4 года...
Оазис становится центром жизни. Группа людей находит заброшенную, старую, полуразрушенную генную лабораторию и пытается вывести сверхчеловека. Они похищают людей из Оазиса для своих опытов. Население Оазиса вступает с ними конфликт. Избирается лидер-вождь Оазиса, который, первым делом, объявляет секту "D" вне закона (так называют себя люди из группы, захватившей лабораторию). Набираются служители порядка.
Прошло еще 5 лет...
Неизвестный убивает лидера-вождя. Служители порядка исчезают в неизвестном направлении. Царит Анархия.
Прошло еще 3 года...
Похищения людей возобновляются с удвоенной силой, сопровождаются кровопролитными стычками. Секта "D" заявляет, что не имеет к этому никакого отношения. Находят тела похищенных, но без голов.
Прошел еще 1 год...
На поселение начинают совершать набеги неизвестные люди, оставляя те же следы: тела, но без голов. Их называют ОХОТНИКАМИ ЗА ГОЛОВАМИ. Поселение разбивается на четыре фракции: клан Мэнж, клан Экром, клан Бланд и мирные жители. Кланы начинают войну, продвигая своего лидера на место лидера-вождя. Появляются первые мутанты. Сектантов казнят на месте (если ловят).
Спустя два года...
Война кланов ожесточается. Секта "D" производит мутантов в бешеном порядке. Охотники за головами убивают всех, кого найдут. Зачем им нужны головы, выясняется: они считают, что за каждого убитого ими человека им добавляется два года жизни, а, съедая его мозги, они приобретают его знания. Мутанты образуют свою колонию.
Спустя 28 лет...
В поселении никто не помнит, из-за чего началась война кланов, но воюют они до сих пор. Секта "D" не прекращает свои опыты. Охотники за головами продолжают охоту. Клан Бланд находит хим. лабораторию и начинает выпускать наркотики. Появляются первые наркоманы.
Прошло еще 4 года...
Клан Мэнж начинает торговлю рабами. Мирные жители открывают кабак. Поселение объявляется нейтральной территорией, на которой кланы не воюют. Появление гильдии купцов.
Прошло еще 5 лет...
Из-за пределов Оазиса появляется живой человек, именующий себя Оракулом. Все население Оазиса считает его сумасшедшим и по этому его не трогают.
Со дня великой катастрофы прошло 120 лет...

Кланы и их лидеры

Клан Мэнж

Это наименее агрессивный клан из всех. Лидер клана человек старой закалки по имени Билл Рэндел. Обожает свою семью: жену Манару и детей Дейва и Маркуса. У него также были еще сын Альберт и дочь Мария. Сына увели Охотники за головами, а дочь пропала. Как утверждает Билл: "Ее у меня увели гнусные подонки из клана Бланд!" Хотя подтверждений этому нет.
Клан Мэнж занимается продажей рабов.

Клан Экром

Лидера клана зовут Аксель. Он носит маску, которая скрывает его лицо изъеденное кислотой. Семьи не имеет. В клане Экром одни мужчины и те полные психи. Клан Экром самый агрессивный в Оазисе.

Клан Бланд

Лидер клана молодая девушка по имени Матильда. Клан перешел к ней по наследству от отца убитого Акселем. Но во время атаки на их клан кланом Экром она плеснула в лицо Акселю кислотой (по этому он и носит маску).
В 105 году после катастрофы клан обнаружил почти целую химлабораторию, и теперь травит жителей Оазиса своей наркотой.
Их подозревают в связи с сектой "D"

Охотники за головами

Живут в Оазисе, но непонятно где. Иногда делают вылазки и крадут жителей. Боли не чувствуют.

Купцы и население

Купцы - самая молодая организация в Оазисе. Торгуют со всеми, кроме секты и Охотников.
В поселении имеется кабак, там все пьют. На поселение никто не нападает - это мирная территория. Там бывают представители всех кланов.

Секта "D" (секта "ди")

Ее не любят все.
Секта заперлась в генной лаборатории, но никто не знает, где она находится. Там секта проводит свои опыты, по выведению сверхчеловека. Все сектанты носят черные балахоны и повязки на лицо.

Боевые правила

Оружие: любая китайская пневматика, страйкбол, ножи.
Попадание пульки в тело снимает один хит.
На любом человеке один хит. Не больше.
Исключение

Попадание в конечность приводит к ее дисфункции. Минус три конечности - труп (умер от потери крови).
В 0 хитов человек лежит и не отсвечивает 10 минут.
Попадание в тело отслеживает тот, в кого стреляли.
Очки обязаны носить все. Человек без очков через три минуты в 0 хитов, еще через 2 умирает.
Ночная стрельба разрешена!!!
Жертву желательно добивать в голову, если вы не хотите чтобы вам сзади перерезали глотку. (Оружие ставится на плечо вашей жертвы и производится выстрел).

Убить можно и не из пушки.
Можно: кулуарить, душить, затыкать ножиком до смерти, свернуть шею.
Можно: ломать конечности, отрывать конечности и всячески пытать.
Оглушение производится тяжелым игровым предметом (оглушение на 5 минут)
На все это сертификат не требуется.
Также можно зат%:?;ть до смерти.

Изнасилование: отыгрывается имитацией (!) полового акта или половым актом по обоюдному согласию :). (имитация: поцелуй в любую часть лица, либо массаж спины).

Мины-ловушки, гранаты и прочие взрывные устройства рассматриваются и допускаются непосредственно на игре. То же относится и к броне.

Лечение

Если вас ранили, и вы не хотите откинуть копыта, то советую вам найти медика. Медик должен наложить повязку на поврежденное место. Если вам отстрелили яйца, то повязку надо накладывать на яйца, а не на штаны. Смысл ясен?
После того, как повязка наложена, думаете, раненая часть придет в норму через час-два?
ХРЕН!!!
Если вас ранили в руку, в район плеча, то рукой вы не можете ни черта делать в течение часа, но и после этого полностью она не будет функционировать до конца игры. Ведь игра идет в режиме реал тайм. Так что, если вас ранили в ногу, вы обязаны хромать до конца игры или до вашей смерти.

Наркотики

Все наркотики известны людям и все они вызывают моментальную зависимость после первого применения. Наркоман обязан принимать дозу каждые шесть часов, иначе ломка. Господа наркоманы, пожалуйста, отыгрывайте ломку и кайф естественно.

Ломка от кокаина.
В первую очередь это адская боль в суставах - ее вызывает любое прикосновение к коже, понос, обильное слюно- и потоотделение, бессонница, жуткая головная боль, раздражительность и дикая депрессуха.
Внешние признаки такой ломки бросаются в глаза с первого взгляда: расширенные зрачки, бледная кожа, из носа текут сопли, а из глаз - слезы. При этом невозможно усидеть на одном месте - из-за непрекращающейся боли не в состоянии найти удобное положение.

Ломка от "экстази" и LSD.
В первую очередь страдают мышцы. Если во время "прихода" они работают на 200%, то на отходняках они начинают трещать по швам и вообще отказываются повиноваться хозяину. Можно просто упасть посреди улицы и потом не встать.
Но самое серьезное в этом случае - так называемые "головняки", или "заморочки". Это психологический шок. В этом случае начинает бесить все: муха на потолке, пятно на одежде, сказанное кем-то слово - эти простые вещи могут довести человека до нервного срыва, самоубийства или же убийства.
Понять, что человека ломает после "экстази" и LSD можно по: расширенным зрачкам, трясущимся рукам, неадекватному восприятию действительности, бессвязной речи, гиперраздражительности, болезненной бледности, бессоннице и потере аппетита.

Кокаин (кокос, стафф, скэтч) - наркотик, который нюхают. Эффект: 3 часа бурного веселья и искаженного восприятия мира. Отходняк: 1 час адских болей во всем теле.
Экстази (колеса, монетки) - таблетки, которые глотают. Эффект: 2 часа движняка. Отходняк: 1 час жуткой депрессии.
LSD (марки, подстилки, лизуны) - бумажки с содержанием некоторого вещества. Кладутся на язык, держатся на языке 5 минут и ... Эффект: 2 часа клевых (и не клевых) галлюцинаций. Отходняк: 1 час страшной головной боли.
Крэк - самый адский наркотик. Эффект: 3 часа веселья и +1 хит. Отходняк: 1 час полного паралича и -2 хит.
Комбинировать наркотики нельзя - передозировка.

Отравление

Отравить неугодного вам человека дело святое, но яды есть далеко не у всех. По этому сначала надо купить нужный яд. На игре существуют яды двух типов: химические и растительные. Все яды употребляются вовнутрь.
Химические: паралитические, нервные, психотропные токсины, "сыворотка правды" и смертельные. Растительные: галюциногены, паралитические и смертельные.
Паралитические - яды, действующие на опорно-двигательный аппарат. Полностью обездвиживают объект на один час.
Нервные - яды, делающие нервную систему более восприимчивой к боли на два часа. Если человека, находящегося под воздействием этого яда, ранят в корпус, то он умрет от болевого шока.
Психотропные токсины - яды, сводящие человека с ума. Навсегда.
Галюциногены - яды растительного происхождения, вызывающие бурные галлюцинации на 30 минут. После 10 применений смерть.
"Сыворотка правды" - яд, обязывающий человека говорить правду и только правду. После применения человек живет только полчаса. Успевайте допросить.
Смертельные - ну с ними все ясно. Человек умирает через пять минут после употребления.

Если к вам подошли и сказали, что вы отравлены, то попросите человека показать одноразовый сертификат на яд. В том случае если сертификата не оказалось смело посылайте этого человека куда подальше.

Смерть

Мертвяк игровая зона, кроме заброшенного кладбища. Любой кто попадает на заброшенное кладбище умирает от воздействия газа.
После того как вас умертвили любым способом, вы валяетесь минут десять, встаете, вешаете очки на шею и со спокойной душой бредете в мертвяк. Если по дороге к вам начинаю докапываться с вопросами, то вы берете этого человека под ручку и ведете за собой, приговаривая, что сейчас придете, и вам там все объяснят. Срок отсидки в мертвяке зависит от того, как вы умерли.

Возможные роли на игру

Клан Мэнж:
Билл Рэндал - лидер клана
Манара - его жена
Дейв и Маркус - их дети
Джек Фокс - первый помощник Билла
И +20 человек

Клан Экром:
Аксель - лидер клана
И +15 человек (мужчин)

Клан Бланд:
Матильда - лидер клана
Алекс и Алекса - ее помощники
И +20 человек.

Поселение:
Купцы - 11 человек
Кабак - 9 человек
Мирные жители - ?

Охотники за головами - 16 человек

Колония мутантов - 15 человек.

От мастеров

Убедительная просьба - если вы заехали на игру играть, то играйте. Не надо криков: "Да, я "по жизни" иду... Да, отвалите я не играю...". И всего в этом роде.

Место проведение: полигон Отгонка.
Время проведения: 22-25 июля, 2005 года, нашей эры.
Мастерская группа: "С.М.Е.Р.Ш."
Взнос на игру - 60р до игры и 80р на игре (для нс-ких) ; 30 рублей для иногородних. (Также будут рассматриваться и другие способы оплаты, например, небольшая отработка).
Командные заявки желательно подавать заранее.

Спасибо за внимание.