Morrowind - Пламя Азуры. Литературная вводная

Morrowind - Пламя Азуры
Литературная вводная

Введение

Континент Тамриэль... Колыбель многих цивилизаций эльфов, гномов и людей... Один из островов Плана Нирн, мира материи и смертной жизни, который создали в незапамятные времена могущественные Духи, которых ныне живущие называют Аэдра и Даэдра...

Много событий произошло со времени сотворения Мира, много славных деяний, равно как и страшных испытаний, помнят народы, живущие в Тамриэле.

Летопись тех эпох доступна пытливым умам, ищущим мудрость и знания в опыте прошлых веков...

И с каждым веком меняется жизнь поколений Тамриэля... Ибо силы смертных и могущественных духов Обливиона постоянно сталкиваются, преследуя вечные желания. Желания славы и доблести, желание власти и Своего, и только своего Порядка...

Мудрые знают. Ищущие внимают.

И ныне внимание Мудрых приковано - к землям Морровинда, к острову Вварденфелл, где творится новая история... История новой, Второй Эры, наступившей пару лет назад.

Историческая справка

...В 700 году Первой Эры в результате войны кимеров и двемеров, одной из причин которой было Сердце Лорхана - артефакт погибшего бога, происходит Великое Извержение вулкана Красной Горы, которое сотрясло все земли Тамриэля, повлекшее за собой затопление северо-западных земель острова Вварденфелл, и загадочное исчезновение всего народа двемеров (в обиходе Тамриэля - гномов), выступавших против сил кимеров.

На протяжении двух недель во всем Тамриэле наблюдались странные явления - воздух светился загадочным светом, а ночью было светло как в полдень... Дикие народы выходили из своих убежищ и устремлялись в цивилизованные земли, а духи, до сих вполне мирные, как будто вовсе обезумели.

...После катаклизма, раса кимеров в результате тайного явления магии, обретает иные черты, их кожа темнеет, и кимеры становится данмерами - темными эльфами... Верховный вождь кимеров Нереварин погибает в в финальной битве с гномами, и с его гибелью правителями обновленной расы данмеров становятся его советники - Вивек, Амалексия и Сота Сил, создавшие верховный триумвират правительства Морровинда под названием Трибунал. Они объявляют себя богами, охранниками божественного Сердца Лорхана и защитниками всего народа данмеров
И действительно - на долгие годы наступает относительный мир во всем Морровинде (конечно, не принимая во внимание извечное соперничество между влиятельными фамилиями данмеров).

...В 2424 году Первой Эры по велению и непосредственном участии Трибунала, начинается сооружение величайшего артефакта Морровинда - стен Призрачного Предела, призванного опоясать район вокруг Красной Горы и защитить население Морровинда от неизвестных болезней, носителями которой являются так называемые Пепельные Бури, время от времени зарождающейся в чреве Красной Горы.

События последних лет

..Итак, в Морровинде, уже несколько сотен лет правит Трибунал.

А в Киродиильской Империи, после пропажи принца Джуйлека, и убийства самого императора Римана III (2920 год Первой Эры), власть принял его советник - змеечеловек Версид-Шай. Казалось, империя погрязнет в междоусобной борьбе за власть... Однако, неожиданно для всех претендентов, был найден принц Джуйлек, любимый сын Римана, живым, хотя и раненный. Вопреки всем слухам о его гибели, он оказался жив, проходя лечение одной из деревень хаджитов.

Более того, согласно официальным итогам расследования, проведенного сразу после трагических событий - император Риман III был убит агентами Моранг Тонг, по приказу правителей Морровинда.

По возвращении в столицу, Принц принял корону Киродиильской Империи. И по его велению, было провозглашено наступление новой Эры. Второй Эры Тамриэля.

Своим первым указом, новый правитель, в знак признательности к заслугам верного Версид-Шая, раскрывшего покушение на его отца - императора Римана III, утвердил новую должность - Великий Визирь Империи, которую, согласно указу, отныне и пожизненно занимает Великий Визирь Версид-Шай.

Прошел год.
Ныне, в 3 году Новой Эры, армия Империи подошла к границам Морровинда, и требует сатисфакции в виде контрибуции, но главное, вассальной присяги от ее владык...

Однако, Трибунал, отверг требования Империи, назвав их "гнусными измышлениями", собрал войско данмеров, и выдвинулся навстречу легионам Империи..

Дни настоящие

Действие игры происходит в Балморе - одном из крупнейших городов Вварденфелла, граничащем с Призрачным Пределом (древний Альд▓Рун был разрушен в результате катаклизма).
Не так далеко от Балморы находится форт Призрачных Врат, где несет службу гарнизон Вечных Стражей - лучших воинов правительства Трибунала.
Ибо помимо извечных Пепельных Бурь, несколько десятков лет назад другой напастью стали неведомые чудовища, которые появляются вблизи Красной Горы и алчут крови живых существ... И останавливает чудовищ только Призрачный Предел - магическая стена, возведенная Трибуналом в 2400-х годах.

С тех пор доступ в зону Красной Горы стал жестко регламентирован - несмотря на залежи эбонита, отныне только подготовленные группы по пропуску властей могут проходить вовнутрь Призрачного Предела.

Однако слухи полнятся среди жителей Балморы... Ибо несмотря на старания усердных Вечных Стражей, и непреодолимый Призрачный Предел, время от времени странные дела творятся в городе... Порой пропадают известные горожане, а уж рабам и подавно счет никто не ведет.
Трибунал - же последние месяцы хранит молчание.
Однако, по мнению многих - даже божественным правителям нелегко успевать повсюду - ибо легионы Империи стоят на границах Морровинда, и кто возглавит армию, как не сами Великие Трибуны?

Однако, граница далеко, а эльфийская мудрость гласит: "жить надо здесь и сейчас". Например, в славном городе Балмора ;)