C A R D S

Игровой проект "Карты"

Екатеринбург, 26-29 июля 2002 года

Найди свое королевство...

Звучат последние аккорды, медленно затихая под сводами зала. Наступает тишина там, где только что люди были частью трагедий и судеб жителей четырех королевств. За кулисами Ланселот склоняется, целуя руку Гвиневьере, Торквемада шутит с королевой Изабеллой, Моцарт и Сальери пьют на брудершафт, мадам де Помпадур, смеясь, перечитывает чей-то памфлет. Четыре королевства. Они не похожи друг на друга. Но у них есть одно общее.

Персонажи живы нашей верой в них, в их реальность. Мы одеваем их в костюмы, рисуем на холсте их судьбы. И они оживают. Для нас самих и окружающих. Жизнь из праха поднимается вдохновением. Мы создаем декорации для своих персонажей: возводим крепости и обиваем шелками стены салонов и дворцов. Мы любим своих персонажей и заставляем полюбить их всех тех, кто смотрит на них.

Кто знает, чем жили рыцари Круглого стола? Что заставило Изабеллу взять Гранадский эмират, отправить за море Колумба и отдать всю духовную власть в государстве чудовищному инквизитору Торквемаде? Кто заглядывал в таверну, где за столиком Моцарт и Сальери слушают слепого скрипача? Кто знает, над чем смеется мадам де Помпадур, перечитывая памфлет?

В каждом королевстве знают ответ на один из четырех вопросов: Что? Где? Когда? и Как?. Но этот ответ является проклятием королевства. Проклятием, которое неминуемо приведет к гибели. С этим можно смириться, но можно попытаться разорвать круг.

Застыли в недвижном хороводе Старшие Арканы. Под их внимательными взглядами суетятся, встречаются и расходятся разномастные сюжеты. Крестовые – в эстетике Артуровской Британии. Пиковые – рядом с Изабеллой Гонительницей и Фердинандом Католическим. Бубновым Валетом встает Моцарт. А мадам де Помпадур оказывается Червовой Дамой.

Но бродит в подвалах Призрак Оперы. Он ищет воплощение музыки...

Преамбула - Вводная и правила - Британия - Испания - Германия - Франция - Форум - Email